Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Необходимость обеспечить эффективный рост бизнеса в трудные времена сталкивается с тремя трендами, которые следует учитывать директорам по маркетингу в 2023 году, говорит Gartner. Эти тренды следующие: Изменение поведения клиентов увеличивает неопределенность. Бремя сотрудничества с другими службами может вести к худшим показателям. Резкая смена динамики рынка умаляет привычные источники ценности бренда. «Условия, сложившиеся на пороге 2023 года, требуют неослабного прицела на ценность клиентов, целенаправленного преобразования маркетинговой работы и непрерывной оптимизации ценности бренда, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), директор по исследованиям маркетинговой практики Gartner. — Чтобы достичь дальнейшего роста в условиях нарастающих трудностей, директорам по маркетингу нужно проявить решительность, сделав приоритетными свои инвестиции и свою стратегию в предстоящем году». Тренд 1: Изменение поведения клиентов увеличивает неопределенность В условиях инфляции и экономической неопределенности потребительский спрос и покупательское поведение будут непредсказуемо меняться. Инфляция толкает к сокращению расходов: опрос более 1500 потребителей, проведенный аналитиками Gartner в сентябре 2022 года, показал, что 30% респондентов покупают больше собственных магазинных брендов, а почти пятая часть реже наведываются в магазин, предпочитая онлайн-покупки. Как результат, фирменным брендам будет труднее сохранить уровень цен и лояльность. Кроме того, большинство ... читать далее.