13.12.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сервис, Услуги, ЭнергетикаАО «Новосибирскэнергосбыт» перешел на сервисную модель ИТ-поддержки с помощью ИТ-компании КРОК. В качестве сервисного партнера КРОК отвечает за комплексную поддержку ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивая бесперебойную работу оборудования, информационных систем (ИС) и сервисов. Также в рамках сотрудничества специалисты КРОК оптимизировали рутинные задачи ИТ-подразделений АО «Новосибирскэнергосбыт» и создали систему для оперативного мониторинга инцидентов. АО «Новосибирскэнергосбыт» снабжает электроэнергией более 1,3 млн физических лиц и 33 тыс. юридических лиц. Рост количества клиентов и расширение бизнеса повлекли за собой увеличение нагрузки на ИТ-инфраструктуру предприятия и количества требуемых ИС. Чтобы исключить перебои в ключевых бизнес-процессах и сфокусироваться на стратегических инициативах, компания приняла решение перейти на сервисную модель ИТ-поддержки. Команда КРОК уже более года обеспечивает стабильность работы ИТ-инфраструктуры и бесперебойное ведение бизнеса АО «Новосибирскэнергосбыт». КРОК поддерживает работоспособность серверного и сетевого оборудования, сетей и систем хранения данных, инфраструктурных сервисов, систем резервного копирования (СРК) данных в собственных центрах обработки данных (ЦОД) предприятия, а также порядка 500 виртуальных машин, из которых около 300 находятся в двух облачных ЦОД. Ежемесячно специалисты КРОК закрывают более 200 заявок на обслуживание ИТ-инфраструктуры, изменение сервисов и систем, а также устранение инцидентов. При ...
читать далее.