14.12.2022 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, ОС и разработка приложений
Александр Мищенко
После ухода зарубежных вендоров на российском рынке осталось огромное количество незавершенных контрактов и невыполненных обязательств вендоров по отношению к корпоративным заказчикам. В течение 2022 года эта тема обсуждается постоянно. А вот о том, что клиенты СМБ тоже остались без «поддержки», говорится нечасто. При этом рынок решений для среднего и малого бизнеса только в сегменте Auto ID неисчерпаем. О проблемах и задачах, стоящими перед партнерами, которые работают с этими клиентами, а также о том, почему дистрибьютор принял решение вывести на рынок собственную разработку — систему для автоматизации склада «Коробок», сделав ставку именно на СМБ, рассказал Александр Мищенко, технический директор RRC. IT Channel News: В настоящий момент у дистрибьютора есть как минимум 3 варианта поддержания и расширения продуктового портфеля: найти новых производителей; наладить параллельный импорт продукции «старых»; выпустить собственный продукт. Почему вы выбрали именно вариант стать вендором? Александр Мищенко: Мы не планируем быть вендором. Компания RRC была, есть и будет дистрибьютором. И «Коробок» — это система, которую мы разработали именно как дистрибьютор. IT Channel News: ? А. М.: Для нас как для дистрибьютора важно создать такие условия, чтобы партнеры могли комфортно и эффективно работать. Потому что это и есть основная миссия дистрибьютора. И в сложившихся условиях мы поняли, что лучшее, что можем сделать — предложить покупать в привычном для них канале поставок не просто ...
читать далее.