Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
После ухода зарубежных вендоров на российском рынке осталось огромное количество незавершенных контрактов и невыполненных обязательств вендоров по отношению к корпоративным заказчикам. В течение 2022 года эта тема обсуждается постоянно. А вот о том, что клиенты СМБ тоже остались без «поддержки», говорится нечасто. При этом рынок решений для среднего и малого бизнеса только в сегменте Auto ID неисчерпаем. О проблемах и задачах, стоящими перед партнерами, которые работают с этими клиентами, а также о том, почему дистрибьютор принял решение вывести на рынок собственную разработку — систему для автоматизации склада «Коробок», сделав ставку именно на СМБ, рассказал Александр Мищенко, технический директор RRC. IT Channel News: В настоящий момент у дистрибьютора есть как минимум 3 варианта поддержания и расширения продуктового портфеля: найти новых производителей; наладить параллельный импорт продукции «старых»; выпустить собственный продукт. Почему вы выбрали именно вариант стать вендором? Александр Мищенко: Мы не планируем быть вендором. Компания RRC была, есть и будет дистрибьютором. И «Коробок» — это система, которую мы разработали именно как дистрибьютор. IT Channel News: ? А. М.: Для нас как для дистрибьютора важно создать такие условия, чтобы партнеры могли комфортно и эффективно работать. Потому что это и есть основная миссия дистрибьютора. И в сложившихся условиях мы поняли, что лучшее, что можем сделать — предложить покупать в привычном для них канале поставок не просто ... читать далее.