15.12.2022 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследования, Сервис, Услуги78% компаний планируют помощь сервисного партнера в 2023 Компания КРОК и аналитический центр TAdviser провели исследование того, как бизнес решает задачи по технической поддержке и сервису ИТ-систем в новых реалиях российского рынка информационных технологий. Респонденты ответили на вопросы о вендорах, используемых технологиях и сценариях развития ИТ-инфраструктур, удовлетворенности сервисными услугами до и после ухода западных вендоров, а также планах по приобретению сервисной поддержки. В исследовании приняли участие представители крупнейших российских компаний, входящих в Рейтинг крупнейших компаний России по объему реализации продукции — RAEX-600. Для получения более качественной информации компании выбрали формат глубинных интервью и количественных опросов. Всего данные для исследования представили 89 ИТ-экспертов руководящего уровня. Исследование КРОК и TAdviser «Сценарии сопровождения и развития ИТ-инфраструктур. Рынок сервиса и технической поддержки» показало, что 68,5% компаний столкнулись с различными проблемами, связанными с потерей поддержки иностранных вендоров. 22% респондентов отмечают серьезные сложности с развитием инфраструктуры, а 13,9% опрошенных испытывают трудности с выбором альтернативных продуктов. 11% респондентов отметили рост стоимости оборудования и комплектующих. Респонденты отметили вендоров, уход которых наиболее ощутимо повлиял на бизнес: Microsoft (15,6%), Hewlett-Packard (14,7%), Cisco (13.7,%) и VMware (7,8%). Многие компании критически ...
читать далее.