15.12.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Конфликты, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникации
Фото: Википедия
Ericsson отказывается от бизнеса по поддержке клиентов в России, заявила компания. Ericsson продолжает планомерный выход из операционной деятельности в России. Местные операционные менеджеры приобретают подразделение по поддержке клиентов Ericsson в России и будут оказывать поддержку клиентам мобильных операторов в России. Предполагается, что все контакты с клиентами Ericsson в России будут прекращены к концу года. Как писал в августе Reuters, Ericsson постепенно сворачивал деловую активность в России. В начале этого года компания отправила своих российских сотрудников в оплачиваемый отпуск, зафиксировала в первом квартале резерв в размере 900 миллионов крон (95 миллионов долларов) на покрытие расходов, связанных с прекращением бизнеса в России. В конце февраля Ericsson приостановила все поставки клиентам в России, выпустив заявление: «В свете последних событий и санкций Евросоюза компания приостановит на неопределенный срок свой подпадающий под санкции бизнес с клиентами в России. Ericsson обсуждает с клиентами и партнерами аспекты этой приостановки. Приоритетом является безопасность и благополучие сотрудников компании в России; они будут отправлены в оплачиваемый отпуск, отмечено в заявлении компании». 9 ноября 2022 г. компания Tele2 (ООО «Т2 МОБАЙЛ») подала в арбитражный суд Москвы иск к корпорации Ericsson. Если точнее, ответчиками по делу выступают АО «Эрикссон корпорация» и ООО «Сател ТВК». Суть иска: «об обязании солидарно поставить по рамочному договору поставки и ...
читать далее.