29.12.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «ЭМБЕР» сообщает о завершении проекта по разработке и внедрению Автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER для «РСХБ-Страхование жизни». Целью данного проекта являлась оптимизация и автоматизация процессов работы с клиентами для улучшения качества обслуживания и поддержки процесса продаж. В рамках реализации проекта планировалось решение следующих задач: Реализовать профиль клиента 360 — клиентскую базу, обновляющуюся в реальном времени — за счет создания единого хранилища информации по клиенту в единой системе. Объединить в одной системе все коммуникации с клиентами: телефонные коммуникации штатных сотрудников и аутсорсинговых контакт-центров, общение в мессенджерах, электронную и классическую почту, внутренние порталы и электронный документооборот ЭДО. Настроить единые и прозрачные процессы работы с клиентами и для ведения сквозной аналитики. Создать единую внутреннюю базу клиентов, их заявлений, документов и активностей с ними. Упростить процедуры обработки обращений клиентов и получения данных по их заявлениям и договорам. Автоматизировать взаимодействие с используемыми внешними ресурсами. В процессе выполнения проекта реализовано: Настроена карточка клиента, объединяющая информацию о клиенте за счет интеграции с внутренними и внешними системами из учетной системы 1С по клиентам, договорам, рискам, убыткам, графикам платежей и прочим объектам; внутреннего портала; электронного архива. Внедрен омниканальный подход в работу ...
читать далее.