Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бэк в будущие закупки

Бэк в будущие закупки

Покупайте модели MOBILE PHONE X8 5G и MOBILE PHONE 70 в период действия программы и получите бэк бонус на каждый закупленный смартфон
Verbatim: скидки до 50%
Optoma: Новогодние дюймы!
Netac: «Новогодние подарки»
Разноцветная зима с G&G Konica Minolta
G&G Konica Minolta 9+1

G&G Konica Minolta 9+1

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает принять участие в маркетинговой программе. При покупке 9-ти картриджей G&G Konica Minolta вы получаете 10-ый картридж в подарок
Приятные бонусы A4Tech
GREENCONNECT: Гибкие бонусы
ЦМО: Новичкам везет!
ЦМО: Объемный бонус
Vention: «Подключайся!»

Vention: «Подключайся!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Vention. Закупайте оборудование Vention со склада компании Treolan, копите баллы и получайте подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору! Для участия в программе необходимо ...
Акция «Золотая осень» от МойОфис для авторизованных партнеров
Спеццена на Versa Mediabar - панель для ВКС от ClearOne
Картридж в подарок!
Картриджи от Pantum!
Лицензионный бонус Vinchin

Лицензионный бонус Vinchin

Уважаемые партнеры, Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по решениям Vinchin. Закупайте решения Vinchin и накапливайте баллы, по итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору или обменять баллы на ценные ...
Power Bonus от POWERMAN
ГЕЛЕОС: возвращаем 10%
Акция на ИБП Powercom
Время начать зарабатывать
-25%: Лови момент с G&G

-25%: Лови момент с G&G

Уважаемые партнеры, Компания G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. За закупку 10 картриджей G&G в одной накладной из списка вы можете получить скидку в размере до 25$
Дыши OZONом полной грудью с DKC & OCS!
Простая арифметика c Pantum
G&G: Осенние краски
Листопад подарков с Lenovo
12345Все

Уральский банк реконструкции и развития обслуживает клиентов с помощью решений Naumen

17.01.2023  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) перенес контакт-центр с платформы SAP Business Communication Management на Naumen Contact Center, а также создал на базе решения Naumen Erudite голосовых и чат-ботов. Модернизация контакт-центра позволила автоматизировать обработку 27% клиентских обращений с помощью ИИ-ассистентов, а также в целом ускорить работу 300 операторов банка. Платформа Naumen Contact Center дала банку возможность создать единое рабочее место оператора — собрать все необходимые для обработки обращения инструменты и данные на одном экране. Для быстрого доступа к информации платформу контакт-центра интегрировали с CRM-системой, процессинговым центром и другими ИТ-решениями УБРиР. Работа в «едином окне» повысила скорость и качество обслуживания клиентов: среднее время удержания вызовов сократилось на 14%, среднее время обработки обращений (AHT) — на 12%, а время поствызовной обработки — на 13%. Новое ИТ-решение обеспечивает омниканальный подход к обслуживанию: ранее обработка клиентских обращений велась разрозненно во всех текстовых каналах. С Naumen Contact Center сообщения из чатов на сайте и в мобильном приложении, из популярных мессенджеров, а также из соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» обрабатываются в едином интерфейсе с сохранением всей истории по клиенту. Банк получил доступ к сквозной отчетности: например, компания может проводить онлайн-анализ качества обработки обращений в разрезе разных каналов. С помощью продукта Naumen Erudite УБРиР ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
SuperJob: мужья помогают со всеми домашними делами 3 из 10 женщин
3 из 10 замужних женщин рассказали, что их мужчины вовлечены во все домашние дела. В опросе сервиса SuperJob приняли участие по 1000 мужчин и женщин, состоящих в браке. 55% мужчин оценивают свой объем домашней работы как недостаточный, каждый десятый вообще не помогает в быту. Опрос жен показал ...

НАФИ: 74% молодых россиян считают, что онлайн-курсы позволяют освоить новую профессию
Благодаря стремительной цифровизации в последние несколько лет в России активно развиваются новые форматы обучения — онлайн-курсы и тренинги на образовательных платформах по различным специальностям. Новые формы образования создают конкуренцию вузам в вопросах переквалификации кадров, а среди ...

Ярославские автобусы оснастили цифровыми сервисами
Более 620 тысяч пассажиров за полгода перевезли новые ярославские автобусы, оснащенные цифровыми сервисами Комплекс информационных систем управления общественным транспортом запущен компанией «Датапакс» на автобусном маршруте № 176 в рамках первого этапа модернизации пассажирских перевозок ...

«РИВЦ-Пулково»: ИТ-решения в гражданской авиации«РИВЦ-Пулково»: ИТ-решения в гражданской авиации
Поставщик ИТ-решений для гражданской авиации «РИВЦ-Пулково» подготовил обзор текущего состояния и перспектив внедрения российских ИТ-разработок в авиационной отрасли. В исследовании приняли участие ИТ-директора, главные инженеры, системные администраторы аэропортов и авиакомпаний. Об исследовании В ...

Merlion начинает продажи оргтехники HIPER
Компания Merlion пополнила свой ассортимент оргтехники принтерами и МФУ для дома и офиса компании HIPER

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.9. Создание сайта — студия iMake.