19.01.2023 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыВ связи со сложной геополитической ситуацией, компания БорисХоф столкнулась с отключением российской компании от западных ИТ-сервисов Microsoft. У компании было полтора месяца для поиска надежного партнера, который сможет предоставить аналогичные по функционалу сервисы и будет независим от зарубежных поставщиков услуга, а также сможет осуществить перенос всей информации в размере 30 Tb и более 2 тысяч почтовых ящиков MS Exchange Online. Проведя исследование российского рынка поставщиков облачных сервисов, был выбран облачный почтовый сервис Cloud Exchange от компании LanCloud. В связи с минимальными временными рамками, задачей было прежде всего развернуть «пустую» почтовую систему в новых доменах, переключить на неё пользователей (но не их архивы), настроить переадресацию со старых ящиков на новые. Одна из сложностей бизнеса заключается в том, что у компании огромное количество разных групп рассылок, как внутренних, так и внешних. Плюс пользователи зачастую имеют 2-3-4-5 почтовых адресов с разными доменами (требования автомобильных брендов). Миграция всех этих данных оказалась достаточно сложным процессом, как технически, так и организационно, особенно с учетом ограниченных сроков. Но инженеры LanCloud выполнили миграцию всей необходимой почты, перенесли основные ящики и архивы, осуществили синхронизацию пользователей, групп рассылки, а также перенесли все дополнительные почтовые адреса. В итоге «БорисХоф» получил работающую почтовую систему, полностью независимую от ...
читать далее.