Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Практически все глобальные поставщики ноутбуков, в особенности ориентированные на коммерческие поставки, более или менее громогласно заявили в своё время об уходе из России. Но вот парадокс: ещё в сентябре 2022-го, по данным ITResearch, первые три места по количественным поставкам ноутбуков в РФ занимали HP, Huawei и Acer — с совокупной долей в целых 42%, обеспеченной не в последнюю очередь коммерческими заказчиками. Выходит, бизнес-клиентов не полностью удовлетворяют те предложения, которые делают импортозамещающие вендоры — как отечественные, так и китайские или иные зарубежные, — не страшащиеся вторичных рестрикций и потому готовые сотрудничать с российским каналом. Что же привлекает российского B2B-заказчика в ноутбуках глобальных брендов, и чего ему (будем надеяться, пока) недостаёт в альтернативных моделях? Вторая натура По мнению руководителя группы коммерческих ноутбуков и аксессуаров компании Treolan (входит в группу ЛАНИТ) Вячеслава Смолякова прежде всего даёт о себе знать сила привычки: «Ряд заказчиков, уже имея парк ноутбуков, ПК либо моноблоков какого-либо бренда, продолжают искать и закупать оборудование именно этой марки. В перспективе же спрос сместится либо в сторону брендов, которые остались на российском рынке, либо российских брендов, — таких как IRBIS». Кстати, с сервисным обслуживанием оборудования глобальных брендов особых проблем не возникает — учитывая, что дистрибьюторы по большей части принимают соответствующие обязательства на себя. Эксперты ООО ... читать далее.