Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Практически все глобальные поставщики ноутбуков, в особенности ориентированные на коммерческие поставки, более или менее громогласно заявили в своё время об уходе из России. Но вот парадокс: ещё в сентябре 2022-го, по данным ITResearch, первые три места по количественным поставкам ноутбуков в РФ занимали HP, Huawei и Acer — с совокупной долей в целых 42%, обеспеченной не в последнюю очередь коммерческими заказчиками. Выходит, бизнес-клиентов не полностью удовлетворяют те предложения, которые делают импортозамещающие вендоры — как отечественные, так и китайские или иные зарубежные, — не страшащиеся вторичных рестрикций и потому готовые сотрудничать с российским каналом. Что же привлекает российского B2B-заказчика в ноутбуках глобальных брендов, и чего ему (будем надеяться, пока) недостаёт в альтернативных моделях? Вторая натура По мнению руководителя группы коммерческих ноутбуков и аксессуаров компании Treolan (входит в группу ЛАНИТ) Вячеслава Смолякова прежде всего даёт о себе знать сила привычки: «Ряд заказчиков, уже имея парк ноутбуков, ПК либо моноблоков какого-либо бренда, продолжают искать и закупать оборудование именно этой марки. В перспективе же спрос сместится либо в сторону брендов, которые остались на российском рынке, либо российских брендов, — таких как IRBIS». Кстати, с сервисным обслуживанием оборудования глобальных брендов особых проблем не возникает — учитывая, что дистрибьюторы по большей части принимают соответствующие обязательства на себя. Эксперты ООО ... читать далее.