Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
6 из 10 россиян отрицательно относятся к новым феминитивам. Использует их в речи только каждый пятый, причем большинство — в шутку или с сарказмом. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Современные феминитивы (например, режиссерка, авторка, психологиня) чаще всего вызывают у 63% россиян отрицательные эмоции: «Ухо режет»; «Коверкает русский язык»; «Они звучат пренебрежительно и почти оскорбительно. Чем меньше внимания уделяется полу специалиста, тем лучше». Положительных оценок только 4%: «Если есть генеральша, повариха, ткачиха и прочее, почему не быть режиссерше и авторше?!» Каждому пятому все равно: «Есть два варианта: либо русский язык примет феминитивы, либо они уйдут в небытие вместе с хайпом на них». В устной и письменной речи новые феминитивы используют 22% россиян: наравне с другими существительными — 3%, еще 19% — исключительно в шутливой или саркастичной манере. Интересно, что больше всего тех, кого сердят феминитивы XXI века, — среди женщин! 67% из них относятся к лингвистическим отголоскам феминизма отрицательно, 74% никогда не употребляют в речи. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 377 Время проведения: 2–3 февраля 2023 года Исследуемая совокупность: экономически активное население ... читать далее.