09.02.2023 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиHOLODILNIK.RU отчитался о росте продаж по итогам акции «Киберпонедельник-2023». Внушительный рост среди самых весомых в обороте категорий в этом году показало направление ТВ-Аудио и сегмент Крупногабаритной бытовой техники. Так, благодаря параллельному импорту и привлекательной цене, товарооборот корейских производителей телевизоров Samsung, LG и Hyundai превысил показатели предыдущих периодов почти в 2 раза, а китайские производители Xiaomi и TCL выросли в несколько раз, войдя в пятерку лидеров продаж. Номером один по продажам в категории стала продукция Haier с долей 25%. В категории КБТ уже привычные лидеры в среднем и дорогом сегменте: Haier, Beko, Bosch, Midea и другие, показали существенный рост до 50%. В бюджетном сегменте практически двукратный рост товаров Indesit и Candy. В сегменте премиум Asko и Miele побили все рекорды продаж предыдущих периодов. Из брендов, которые показали отрицательную динамику, были Electrolux, LG, Samsung. Параллельный импорт этих брендов либо не отлажен, либо отсутствует целесообразность завозить продукцию по слишком высоким для конечного потребителя ценам. Также в период акций наблюдался повышенный спрос на покупки категорий DIY и «Спорт и отдых». На сегодня это одна из самых быстрорастущих категорий в портфеле HOLODILNIK.RU. Алексей Погудалов, коммерческий директор HOLODILNIK.RU, подлился: «В этом году мы наблюдали интересную тенденцию: потребитель, убедившись в качестве турецких, китайских и российских производителей (в т.ч. и ...
читать далее.