13.02.2023 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент
Расходы маркетинговой службы тщательно выверяются, и всё же исследование Gartner показало, что 31% маркетинговых бюджетов тратится на операционное совершенствование без ощутимого влияния на общие показатели эффективности организации. Gartner опросил более 400 руководителей маркетинговых операций (MarOps) в августе-октябре 2022 года и обнаружил, что 94% маркетинговых служб формально стремятся к операционному совершенствованию (улучшая процессы, выстраивая новые возможности и т. д.). На это указывает увеличение инвестиций с 2020 года, когда лишь 49% маркетинговых отделов имели специально назначенного руководителя MarOps. Однако исследование показало, что 72% усилий по операционному совершенствованию на самом деле не приносят результатов, свидетельствующих об успехе, что ставит под сомнение корпоративный рост и трансформацию маркетинга. «Директора по маркетингу должны выжать максимум из каждого доллара, и всё же их команды тратят значительную часть своих бюджетов в попытках осуществить перемены и улучшения способами, которые не являются эффективными», — пишет в пресс-релизе Майкл Маккьюн (Michael McCune), старший директор по консалтингу маркетинговой практики Gartner. «Привычные маркетинговые операции должны, конечно, быть перестроены, но директорам по маркетингу не следует отвлекать средства от таких форм работы, как реклама и торговые выставки, которые могут оказать более существенное влияние на основную задачу маркетинга — обеспечить рост организации», — пишет Маккьюн ...
читать далее.