СНИЖЕННЫЕ ЦЕНы НА ГАРНИТУРЫ И ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ POLYCOM Poly Trio 8300/8500/8800 от $380 POLY STUDIO X30/X50 от $1150 Poly G7500 от $4300 Гарнитуры Poly от $26 Оборудование в наличии на складе Предложение не является публичной офертой. Количество ограничено Расчет стоимости в день обращения! ДЛЯ ...
Уважаемые партнеры! Компании Merlion и HIPER объявляют о том, что до 31 марта 2023 года все закупки ноутбуков из списка фокусной продукции будут умножаться на 2 в зачет партнерской программы HIPER: https://merlion.com/marketing/authorize/partnerskaya-programma-hiper-2023 Предложение действует с 3 ...
Компания MERLION сообщает о проведении новогодней распродажи по оптическим дискам Verbatim. Скидки достигают 50%. Предложение действует до 31 декабря 2022г. Спешите воспользоваться возможностью закупить диски с выгодой! Список фокусной продукции: ID товара Наименование 1545333 Диск DVD-R ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». Период действия программы: 1 ноября – 30 декабря 2022 года. В рамках акции, закупая периферию A4Tech, вы получаете бонусы. Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в ...
В Merlion действует акция МойОфис «Золотая осень». Продукты, участвующие в программе: «МойОфис Профессиональный 2», «МойОфис Стандартный 2», «МойОфис Частное Облако 2», «МойОфис Почта 2», Mailion. Срок действия акции — с 21 октября по 31 декабря 2022 года. Условия акции: - Действие акции ...
Каждый пятый россиянин нашел свою любовь на работе. В преддверии Дня святого Валентина сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob узнал у россиян, где они познакомились со второй половиной. В опросе приняли участие экономически активные граждане, состоящие в браке или отношениях. Самым популярным местом для устройства личной жизни оказалась работа: именно там каждый пятый встретил свою любовь (20%). Для поиска второй половины 15% опрошенных использовали интернет: 9% встретились после общения в соцсетях и мессенджерах, еще 6% нашли друг друга в дейтинг-приложениях и на сайтах знакомств. Благодаря друзьям нашли свою любовь 11% респондентов. Уличное знакомство переросло в серьезные отношения у 9% россиян. 6% познакомились в университете, 4% — в школе. Будучи соседями, познакомились и полюбили друг друга 4% россиян, еще столько же встретились на отдыхе. Знакомство в ресторане переросло в серьезные отношения у 3%. По 2% встретили свою половинку в гостях, магазине и на вечеринке. По 1% опрошенных встретили свою любовь в парке, на даче и в клубе. 1 из 100 рассказал, что знаком со своей половиной еще с детского возраста. Среди других мест респонденты называли общественный транспорт, свадьбы друзей и родственников, экскурсии, рыбалку, спортивные мероприятия и проч. Если по стране в целом чаще устраивают личную жизнь на работе, то в столице чаще знакомятся через интернет (в соцсетях, мессенджерах, на сайтах знакомств и в дейтинг-приложениях). Москвичи чаще влюбляются в тех, с ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Почта России открывает 3 новых центра оцифровки письменной корреспонденции Почта России будет оцифровывать более миллиона писем в год Почта России открывает 3 новых центра оцифровки письменной корреспонденции в Челябинске, Екатеринбурге и Новосибирске. Их суммарная производительность — 12,5 млн страниц или более 1 млн писем, в среднем, в год. Новые центры позволят Почте ...
Rambler&Co: медиатренды 2022-2023 Изменения в медиапотреблении от Rambler&Co — россияне чаще читают новости со смартфонов, но десктоп дольше удерживает аудиторию на онлайн-СМИ Rambler&Co исследовал пользовательские паттерны потребления контента интернет-медиа в 2022-2023 годах, проанализировав свои федеральные ресурсы ...
«Лаборатории Касперского» предупреждает: не всё легитимное одинаково полезно Злоумышленники начали вставлять фишинговые ссылки в уведомления SharePoint Эксперты «Лаборатории Касперского» выявили новую фишинговую схему с использованием легитимных серверов SharePoint. Цель злоумышленников — украсть логины и пароли к различным почтовым аккаунтам, в том числе Yahoo!, AOL ...
SuperJob выяснил, работников каких сфер труда потеснит искусственный интеллект В том, что их работу в ближайшие 10 лет отберут роботы, чаще всего уверены переводчики, менеджеры по туризму и официанты, реже всего — врачи, строители и учителя Раньше в полную автоматизацию своей работы больше всего верили операторы кол-центров, сегодня — менеджеры по туризму. Переводчиков ...
Почта России открывает 3 новых центра оцифровки письменной корреспонденции Почта России будет оцифровывать более миллиона писем в год Почта России открывает 3 новых центра оцифровки письменной корреспонденции в Челябинске, Екатеринбурге и Новосибирске. Их суммарная производительность — 12,5 млн страниц или более 1 млн писем, в среднем, в год. Новые центры позволят Почте ...
Rambler&Co: медиатренды 2022-2023 Изменения в медиапотреблении от Rambler&Co — россияне чаще читают новости со смартфонов, но десктоп дольше удерживает аудиторию на онлайн-СМИ Rambler&Co исследовал пользовательские паттерны потребления контента интернет-медиа в 2022-2023 годах, проанализировав свои федеральные ресурсы ...
«Лаборатории Касперского» предупреждает: не всё легитимное одинаково полезно Злоумышленники начали вставлять фишинговые ссылки в уведомления SharePoint Эксперты «Лаборатории Касперского» выявили новую фишинговую схему с использованием легитимных серверов SharePoint. Цель злоумышленников — украсть логины и пароли к различным почтовым аккаунтам, в том числе Yahoo!, AOL ...
Gartner: машинные клиенты — одна из самых больших новых возможностей роста Машинные клиенты — одна из мегатенденций и новых возможностей роста в ближайшем десятилетии, говорит Gartner, и руководителям бизнеса следует уже сейчас готовить пути выхода на этот рынок, который со временем окажет большее влияние, чем приход электронной коммерции. Машинный клиент — это субъект ...
На российском рынке ИБП появится новый бренд Как сообщила пресс-служба компании ЛАНИТ, две входящие в ее состав структуры — системный интегратор «ИНСИСТЕМС» и ИТ-дистрибьютор CompTek — создали совместно с российской компанией «ДИМПРОМ» альянс для производства и продвижения на российском рынке новой марки ИБП. В рамках ...