Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Схема стратификации партнёров по «металлическим» уровням — «серебряные», «золотые», иногда «платиновые» и «титановые», но суть одна — принята множеством вендоров ИТ-канала достаточно давно. Однако в последние непростые годы её всё чаще подвергают сомнению даже в США, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших высокотехнологичных компаний мира. И в российских условиях новые вендоры, вполне вероятно, не всегда будут слепо ей следовать, — к чему участникам канала имеет смысл быть готовыми заранее. В своём традиционном опросе руководителей партнёрских компаний американское ИТ-канальное издание CRN поинтересовалось тем, а как уважаемые директора, собственно, относятся к ставшему привычным за десятилетия разделению их вендорами на «серебряных», «золотых» и т. п.? Исходно, напомним, «металлические» уровни напрямую привязывались к объёмам продаж данным партнёром за некий период, и сегодня в основном сохраняют тот же самый смысл. Однако структура современного канала принципиально отлична даже от допандемической, не говоря уже о той, что была актуальна 20-30 лет назад. Не пришло ли для вендоров время пересмотреть принципы организации своей канальной экосистемы, отразив в них накопившиеся к настоящему времени объективные перемены? Именно с этим вопросом журналисты и обратились к начальствующим представителям двух десятков американских ИТ-канальных компаний. Блестящая классика Респонденты в целом признали, что «металлическая» стратификация удобна простотой и объективностью критериев ... читать далее.