17.02.2023 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиКорпоративов и подарков на 23 февраля и 8 Марта за год стало меньше. Число компаний, премирующих персонал в честь этих праздников, не изменилось По сравнению с прошлым годом работодатели стали реже дарить подарки и проводить корпоративы на 23 февраля и 8 Марта. Премий будет столько же, сколько и в 2022-м. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны. Премии, приуроченные к 23 февраля, выплачивают в 14% российских компаний. Чаще всего это практикуют работодатели из Новосибирска и Нижнего Новгорода (по 14%), реже всего — из Санкт-Петербурга (7%). Бонусы к 8 Марта выдают в 18% организаций: шансов получить финансовое поощрение больше всего в Нижнем Новгороде (18%), меньше всего — в Москве и Санкт-Петербурге (по 10%). Число компаний, премирующих сотрудников по случаю Дня защитника Отечества и Международного женского дня, за год не изменилось. Подарками работодатели радуют сотрудников чаще, чем премиями. Презенты на 23 февраля предусмотрены в 42% компаний, на 8 Марта — в 47%, — это чуть меньше, чем год назад. Порадовать мужчин чаще всего планируют работодатели из Новосибирска (43%), женщин — из Екатеринбурга (49%). Наименее популярна такая практика в Санкт-Петербурге: на 23 февраля там дарят подарки 37% организаций, на 8 Марта — 42%. Кому обычно дарит подарки бизнес? Чаще всего — рядовым сотрудникам (на День защитника Отечества — 40% работодателей, на Международный женский день — 43%), а также руководителям среднего звена (по 27%) и ...
читать далее.