Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Основным каналом привлечения для EdTech в России на протяжении активного развития отрасли были Google и продукты Meta*. С уходом этих площадок многие проекты просели в продажах до 20%. Таргетинг, приводивший до 80% студентов из запрещённых соцсетей, стал менее эффективным, а рекламодатели оперативно перестраиваются на отечественные площадки. Абитуриенты же ищут для себя новые профессии и возможности. Специалисты компании Kokoc Group решили разобраться, что происходит с EdTech после февральских событий 2022 года. В феврале и сентябре прошли две крупных волны релокаций. Молодые специалисты начали искать работу за пределами России. При этом оставшиеся стали чаще проявлять интерес к IT-профессиям. Все это привело к существенным корректировкам в продвижении и развитии EdTech-рынка. Так, еще в январе 2022 года до 80% абитуриентов образовательные компании привлекали через таргетинг в Facebook* и Instagram**. Львиная доля бюджета на рекламу в интернете, до 25%, была разделена между контекстной рекламой в Google и до 9% между запрещенными соцсетями и TikTok. Наиболее стабильным каналом с точки зрения эффективности рекламных бюджетов сейчас остаётся поисковый трафик. Бюджеты на поисковую оптимизацию и управление репутацией в течение года существенно не изменились. При этом заметно увеличилось присутствие Яндекса в рекламных инструментах — в 2,5 раза. В частности, рекламодатели стали активно использовать как существовавший ранее функционал, так и новинки, например,"ПромоСтатьи« ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
Продажи умных колонок в России показали рост +33% в первом квартале 2024 года Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает отмечать уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж М.Видео-Эльдорадо. В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то ...
SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...
Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
Продажи умных колонок в России показали рост +33% в первом квартале 2024 года Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает отмечать уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж М.Видео-Эльдорадо. В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то ...
SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...
Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...