СНИЖЕННЫЕ ЦЕНы НА ГАРНИТУРЫ И ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ POLYCOM Poly Trio 8300/8500/8800 от $380 POLY STUDIO X30/X50 от $1150 Poly G7500 от $4300 Гарнитуры Poly от $26 Оборудование в наличии на складе Предложение не является публичной офертой. Количество ограничено Расчет стоимости в день обращения! ДЛЯ ...
Уважаемые партнеры! Компании Merlion и HIPER объявляют о том, что до 31 марта 2023 года все закупки ноутбуков из списка фокусной продукции будут умножаться на 2 в зачет партнерской программы HIPER: https://merlion.com/marketing/authorize/partnerskaya-programma-hiper-2023 Предложение действует с 3 ...
Компания MERLION сообщает о проведении новогодней распродажи по оптическим дискам Verbatim. Скидки достигают 50%. Предложение действует до 31 декабря 2022г. Спешите воспользоваться возможностью закупить диски с выгодой! Список фокусной продукции: ID товара Наименование 1545333 Диск DVD-R ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». Период действия программы: 1 ноября – 30 декабря 2022 года. В рамках акции, закупая периферию A4Tech, вы получаете бонусы. Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в ...
В Merlion действует акция МойОфис «Золотая осень». Продукты, участвующие в программе: «МойОфис Профессиональный 2», «МойОфис Стандартный 2», «МойОфис Частное Облако 2», «МойОфис Почта 2», Mailion. Срок действия акции — с 21 октября по 31 декабря 2022 года. Условия акции: - Действие акции ...
Основным каналом привлечения для EdTech в России на протяжении активного развития отрасли были Google и продукты Meta*. С уходом этих площадок многие проекты просели в продажах до 20%. Таргетинг, приводивший до 80% студентов из запрещённых соцсетей, стал менее эффективным, а рекламодатели оперативно перестраиваются на отечественные площадки. Абитуриенты же ищут для себя новые профессии и возможности. Специалисты компании Kokoc Group решили разобраться, что происходит с EdTech после февральских событий 2022 года. В феврале и сентябре прошли две крупных волны релокаций. Молодые специалисты начали искать работу за пределами России. При этом оставшиеся стали чаще проявлять интерес к IT-профессиям. Все это привело к существенным корректировкам в продвижении и развитии EdTech-рынка. Так, еще в январе 2022 года до 80% абитуриентов образовательные компании привлекали через таргетинг в Facebook* и Instagram**. Львиная доля бюджета на рекламу в интернете, до 25%, была разделена между контекстной рекламой в Google и до 9% между запрещенными соцсетями и TikTok. Наиболее стабильным каналом с точки зрения эффективности рекламных бюджетов сейчас остаётся поисковый трафик. Бюджеты на поисковую оптимизацию и управление репутацией в течение года существенно не изменились. При этом заметно увеличилось присутствие Яндекса в рекламных инструментах — в 2,5 раза. В частности, рекламодатели стали активно использовать как существовавший ранее функционал, так и новинки, например,"ПромоСтатьи« ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Эксперт Полунин: какие опасности могут таить в себе виртуальные банковские карты Спрос на виртуальные банковские карты в России за последние 2 года значительно вырос. Какие риски с точки зрения безопасности при использовании таких карт могут поджидать пользователь — рассказал киберэксперт Сергей Полунин. Виртуальная карта — это набор цифр, она не имеет физического носителя ...
Рынок найма новичков в ИT: каждая шестая компания не готова нанимать выпускников онлайн-курсов Компаниям не хватает от джунов практического опыта Аналитики школы ИT-профессий SkillFactory и сервиса по поиску работы Зарплата.ру изучили, как компании относятся к найму выпускников онлайн-курсов. Эксперты узнали, чего не хватает начинающим специалистам для старта карьеры, и готов ли бизнес ...
ЮKassa выяснила, в каких соцсетях предприниматели продают в 2023 году Аналитики ЮKassa опросили российских предпринимателей и выяснили, как они продвигают бизнес на новых площадках, какие соцсети считают самыми подходящими для продаж и как привлекают аудиторию. Опрос проводился в марте 2023 года среди 200 ИП и владельцев бизнеса, сотрудников компаний и самозанятых ...
Почта России открывает 3 новых центра оцифровки письменной корреспонденции Почта России будет оцифровывать более миллиона писем в год Почта России открывает 3 новых центра оцифровки письменной корреспонденции в Челябинске, Екатеринбурге и Новосибирске. Их суммарная производительность — 12,5 млн страниц или более 1 млн писем, в среднем, в год. Новые центры позволят Почте ...
Rambler&Co: медиатренды 2022-2023 Изменения в медиапотреблении от Rambler&Co — россияне чаще читают новости со смартфонов, но десктоп дольше удерживает аудиторию на онлайн-СМИ Rambler&Co исследовал пользовательские паттерны потребления контента интернет-медиа в 2022-2023 годах, проанализировав свои федеральные ресурсы ...
«СберРешения» запустили облачную платформу для цифровизации бизнеса — «Мои СберРешения» Компания «СберРешения» представила специализированную облачную платформу для цифровизации бизнеса любого уровня — «Мои СберРешения». Сервис позволяет как предпринимателям, так и большим предприятиям безопасно обмениваться документами сотрудников для корректного и быстрого ведения бухгалтерского ...
SuperJob: только 2 из 100 программистов уверены, что их работу в ближайшие 10 лет отберут роботы Раньше в полную автоматизацию своей работы больше всего верили операторы кол-центров, сегодня — менеджеры по туризму. Переводчиков, убежденных в скорой победе искусственного интеллекта в их профессии, за 3 года стало больше в 2 раза. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob ...
Каждая шестая компания не готова нанимать выпускников онлайн-курсов Аналитики школы IT-профессий SkillFactory и сервиса по поиску работы «Зарплата.ру» изучили, как компании относятся к найму выпускников онлайн-курсов. Эксперты узнали, чего не хватает начинающим специалистам для старта карьеры, и готов ли бизнес отдавать рабочие задачи на аутсорс студентам ...
Выбросьте лишнее: российские аналоги не содержат лишних функций К такому выводу пришли участники Регионального форума «Новейшая цифровая среда», в ходе которого представители ИТ-отрасли обсудили вопросы оперативного и долгосрочного импортозамещения ключевых программных продуктов и оборудования, необходимых для работы промышленности и бизнеса. Запрос на ...
Китай расставляет акценты в научно-технической политике В марте 2023 г. власти Китая объявили масштабные меры по развитию сферы исследований и разработок. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ систематизировал ключевые подходы к становлению «большой науки» в Поднебесной. Движущей силой впечатляющего прогресса экономики КНР ...