Уважаемые партнеры! Компания Merlion сообщает о проведении маркетинговой программы. Закупая фокусную продукцию ГЕЛЕОС, вы получите бонус до 5%. Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде сертификатов розничных сетей соответствующего номинала. В акции участвует вся офисная ...
Уважаемые партнёры! Обращаем ваше внимание, что на ряд моделей мониторов BenQ запущена Sell-Out программа. Отгружайте мониторы BenQ с 24.04.23 по 31.05.23 со склада в Treolan и получайте выгодное предложение по цене
Только в период с 14 апреля по 07 мая ПРОМОЦЕНА на новинку – беспроводную колонку HONOR CHOICE M1. На складе в свободном доступе две модели: 3209291 SPEAKER MUSICBOX M1 BTH RED 5504AAEL HONOR CHOICE OO5504AAEL 3209293 SPEAKER MUSICBOX M1 BTH BLACK 5504AAEM HONOR CHOICE OO5504AAEM Подробнее о ...
Добрый день, на связи Keenetic! В Merlion в период с 17 февраля по 21 марта действуют промоцены для конечного покупателя на интернет-центры 4G, Extra и Viva. Рекомендованные розничные цены: Keenetic 4G (KN-1212) - 2 990 (руб.) Keenetic Extra (KN-1713) - 3 990 (руб.) ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». Период действия программы: 1 февраля – 31 марта 2023 года. - В акции участвуют только новые клиенты. - Новым считается клиент, оборот которого с 01.06.22 г. в месяц не превышал 200 000 ...
Женщины в рабочих чатах проводят на четверть больше времени, чем мужчины. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны. В январе прошлого года каждая вторая компания использовала для рабочих коммуникаций только общедоступные бесплатные сервисы типа WhatsApp, Viber и Telegram, в 3 из 10 компаний персонал переписывался и в корпоративных, и в общедоступных мессенджерах, 8% — только в корпоративных. Сейчас ситуация изменилась: предприятий и организаций, использующих только общие мессенджеры, стало меньше (44%), использующих и общедоступные, и корпоративные мессенджеры — больше (38%). Число компаний, где персоналу можно общаться только в корпоративных чатах, практически не изменилось (7%). Это позволяет полагать, что бизнес переходит на закрытые и защищенные каналы рабочей коммуникации, но персонал пока пользуется ими наравне с общедоступными. Переписка по рабочим вопросам в сервисах обмена сообщениями занимает у среднестатистического россиянина около 21% рабочего времени. Женщины тратят на мессенджеры больше времени: 24%, в то время как по средним оценкам мужчин, переписка занимает 19% рабочего дня. Каждая десятая сотрудница утверждает, что тратит на мессенджеры и чаты с коллегами и руководством более половины рабочего времени. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 184 Время проведения: 11 января — 17 февраля 2023 года Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
SuperJob: работники стали реже грозить увольнением, работодатели чаще стараются прийти к компромиссу 7 из 10 работодателей стараются найти компромисс с сотрудниками, которые грозят уволиться, добиваясь повышения зарплаты или улучшения условий труда. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 5000 россиян с опытом работы. В ситуациях ...
CosmoVisa: эксперт предупредил о рисках при покупке «уличных» SIM-карт В России остается востребованным рынок «уличных» SIM-карт. По данным «Известий», эксперты рынка сотовой связи оценивают его в миллионы и десятки миллионов штук. Такие SIM-карты несложно найти, они не требуют оформления, а чтобы их активировать, достаточно пополнить платежный баланс. Желание ...
Нарушителей возьмут в оборот: в Госдуме принят закон об оборотных штрафах для не установивших СОРМ Госдума приняла закон об оборотных штрафах для операторов, которые не установили на своих сетях оборудование системы оперативно-розыскных мероприятий. Теперь наказание для нарушителей может составлять от 1 до 50 млн рублей и выше. Без этой системы сегодня практически невозможно эффективно бороться ...
ЮKassa: предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби Ко Дню российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили предпринимателей и узнали у них, как построить успешный бизнес в 2023 году. Любовь и хобби важнее яхт и бриллиантов Отвечая на вопрос про ...
SuperJob: россияне стали чаще радоваться отпускам Лучшим днем на работе за прошедший год каждый двадцатый трудоустроенный россиянин назвал день ухода в отпуск. В открытом опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения, имеющих работу. Лучший день на работе — когда выдали премию, уверен каждый ...
Виталий Трепыхалин, МКБ: «Сложность в перестройке ИТ-процессов заключается в смене сознания» Виталий Трепыхалин, руководитель дирекции ИТ в МКБ, рассказывает о том, что изменилось в деятельности ИТ-подразделения банка за года, как происходила перестройка работы и о том, что было самым сложным в этой перестройке. IT Channel News: Какие важные перемены произошли с ИТ подразделением МКБ ...
«Исчезновение» пользователей и значение этого для национального ИТ-для канала Количество ПК в стране снижается — в 2018 их было 57,75 млн, а сейчас объем «install base», составляет 49,4 млн систем, согласно данным ITResearch, то есть за пятилетку их стало меньше на 8,35 млн. Годовое снижение количества ПК составляет 1,67 млн. систем! В рублевой зоне на начало этого года ...
SuperJob: работники стали реже грозить увольнением, работодатели чаще стараются прийти к компромиссу 7 из 10 работодателей стараются найти компромисс с сотрудниками, которые грозят уволиться, добиваясь повышения зарплаты или улучшения условий труда. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 5000 россиян с опытом работы. В ситуациях ...
Gartner: менее половины сотрудников достигают оптимальной продуктивности Лишь 41% сотрудников успешно справляются со своими обязанностями, что дает им уверенность в будущем, говорит Gartner. После выхода из пандемии были сняты разного рода ограничения касательно того, где, когда и как должна выполняться работа. Это особенно относится к сотрудникам, имеющим возможность ...