21.02.2023 Новости, Не только бизнес, Общественные организации, ассоциации, Рейтинги, исследования, УслугиАссоциация менеджеров опросила руководителей в сфере медиа и коммуникаций на тему трендов развития медиапотребления и информационной повестки. 86% опрошенных Ассоциацией респондентов считают, что «новые медиа» являются наиболее популярным и интересным для общественности каналом коммуникации. При этом, по мнению респондентов, традиционные медиа по-прежнему сохраняют свою актуальность. 68% специалистов в числе наиболее популярных каналов коммуникации выделили онлайн-медиа, 41% — телевидение, а 27% — видеохостинги. Популярность подкастов среди аудитории признают 18% респондентов, а радио только 5%. Примечательно, что популярность печатных медиа отмечают лишь 2% респондентов. Популярность «новых медиа», по мнению респондентов, связана с изменением аудитории медиапотребления. Так, 50% опрошенных убеждены, что пользователям удобнее взаимодействовать с новыми форматами, поэтому они и выигрывают в популярности у классических медиа. 41% респондентов убеждены, что только крупные «новые медиа» с миллионами подписчиков смогут участвовать в конкурентной борьбе с классическими изданиями. Еще 9% считают, что большинство потребителей контента не воспринимают «новые медиа» всерьез. Изменения в российском медиаландшафте предрекает большинство прошедших опрос Ассоциации менеджеров. Так, 36% респондентов считают, что медиаландшафт станет более скудным за счет закрытия ряда изданий, 23% видят расширение его многообразия за счет запуска новых медиапроектов, 41% опрошенных уверены, что он не ...
читать далее.