Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ассоциация менеджеров опросила руководителей в сфере медиа и коммуникаций на тему трендов развития медиапотребления и информационной повестки. 86% опрошенных Ассоциацией респондентов считают, что «новые медиа» являются наиболее популярным и интересным для общественности каналом коммуникации. При этом, по мнению респондентов, традиционные медиа по-прежнему сохраняют свою актуальность. 68% специалистов в числе наиболее популярных каналов коммуникации выделили онлайн-медиа, 41% — телевидение, а 27% — видеохостинги. Популярность подкастов среди аудитории признают 18% респондентов, а радио только 5%. Примечательно, что популярность печатных медиа отмечают лишь 2% респондентов. Популярность «новых медиа», по мнению респондентов, связана с изменением аудитории медиапотребления. Так, 50% опрошенных убеждены, что пользователям удобнее взаимодействовать с новыми форматами, поэтому они и выигрывают в популярности у классических медиа. 41% респондентов убеждены, что только крупные «новые медиа» с миллионами подписчиков смогут участвовать в конкурентной борьбе с классическими изданиями. Еще 9% считают, что большинство потребителей контента не воспринимают «новые медиа» всерьез. Изменения в российском медиаландшафте предрекает большинство прошедших опрос Ассоциации менеджеров. Так, 36% респондентов считают, что медиаландшафт станет более скудным за счет закрытия ряда изданий, 23% видят расширение его многообразия за счет запуска новых медиапроектов, 41% опрошенных уверены, что он не ... читать далее.