Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
По данным аналитической компании ITResearch, за 4 квартал 2022 г. в России было продано 23,6 тыс. информационных панелей*. Общая сумма продаж составила 85 млн долл. По сравнению с 3-м кварталом 2022 г. рынок LFD резко прибавил — около 79% в штуках и 59% в деньгах. Разная динамика штучных и денежных показателей означает снижение средневзвешенной стоимости LFD, которое произошло, несмотря на резкий рост поставок интерактивных решений, чья доля в штучном выражении приблизилась к двум третям рынка. В целом год к году (по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.) 4-й квартал 2022 г. показал даже небольшой рост в 2,3% в штуках и снижение на 6,8% в деньгах. Целый ряд российских компаний, воспользовавшись дешевым долларом и уходом «грандов», за последние месяцы года завезли и отгрузили в канал и заказчикам огромные количества LFD, которые смогли компенсировать значительную часть потерь рынка в целом. Как и ожидалось, к концу года российский производитель NexTouch «порвал рынок», заняв уверенное первое место с большим отрывом от всех остальных. Причем в сегменте интерактивных решений (основном сейчас на рынке) ее лидерство еще более неоспоримо. Довольно неожиданно на втором месте осталась компания Samsung, в то время как традиционный преследователь LG откатился далеко вниз. Третье-четвертое место с близкими показателями заняли Hikvision и Lumien. За ними с небольшим отрывом следуют Philips (единственный из «грандов», кто нарастил бизнес), Polymedia TeachTouch, EliteBoard и Newline ... читать далее.