07.03.2023 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиРоссияне все чаще приобретают подарки на мультибрендовых маркетплейсах, гаджеты давно обогнали по популярности книги, а домашнему ужину пары предпочитают доставку. Специалисты Коkос Group проанализировали тренды при выборе подарков на 23 февраля и 8 марта в 2021-2022 годах и рассказали, как будет меняться спрос в преддверии празднования 8 марта в этом году. Мужской праздник Чаще всего женщины заказывают подарки для своих мужчин на мультибрендовых онлайн-маркетплейсах и все реже на узкоспециализированных и брендовых — количество заказов через подобные площадки снизилось на 18% в 2021 и на 36% в 2022 году. Вопреки расхожему стереотипу о «носках и пене для бритья», стандартный подарочный набор к 23 февраля куда более разнообразный, в топе подарков по категориям — гаджеты, обучающие курсы, товары для дома и ремонта, одежда и обувь, книги. Спрос на гаджеты сильно вырос в 2021 году — на 80%, а в 2022 снизился на 24%, но в целом товары данной категории продолжают лидировать. Спрос же на книги продолжает планомерно снижаться — количество заказов снизилось на 53% по сравнению с 2021 годом. Интересно, что при этом набирают популярность, хотя пока не входят в подарочный топ, товары из категории «онлайн-сервисы» и «косметика». По данным CPA-сети «Где Слон?», входит в состав Коkос Group, в 2023 году гаджеты также стали самыми дорогими среди подарков, средний чек в этой категории составил — 22421 рубль. Вторую строчку самых дорогих подарков заняли туристические поездки — 20372 рубля ...
читать далее.