Уважаемые партнеры! Компания OCS объявляет о старте промо-программы на блоки распределения питания (PDU) NERPA «Волна бонусов за PDU NERPA со склада OCS!». Участники программы: все партнеры OCS Период проведения: с 1 июня по 1 сентября 2023 В период действия программы приобретайте PDU NERPA ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». В акции участвуют только новые клиенты. Новым считается партнер, оборот которого по этому вендору с 01.08.22 г. в месяц не превышал 200 000 рублей. Период действия программы: 1 мая – ...
Уважаемые партнеры! Компания MERLION объявляет о проведении акции Transcend: "Каждый терабайт бонус принесет". В период проведения маркетинговой программы, с 28 февраля по 28 марта 2023, при покупке жёстких дисков Transcend вы получаете бонусы, которые будут выплачены в виде сертификатов ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас принять участие в акции по ноутбукам MSI. Описание: - В программе участвуют все ноутбуки MSI, доступные на складе MERLION. - При единовременной закупке (в одном заказе) 6-ти любых ноутбуков MSI – одно, наименьшее по стоимости ...
Россияне все чаще приобретают подарки на мультибрендовых маркетплейсах, гаджеты давно обогнали по популярности книги, а домашнему ужину пары предпочитают доставку. Специалисты Коkос Group проанализировали тренды при выборе подарков на 23 февраля и 8 марта в 2021-2022 годах и рассказали, как будет меняться спрос в преддверии празднования 8 марта в этом году. Мужской праздник Чаще всего женщины заказывают подарки для своих мужчин на мультибрендовых онлайн-маркетплейсах и все реже на узкоспециализированных и брендовых — количество заказов через подобные площадки снизилось на 18% в 2021 и на 36% в 2022 году. Вопреки расхожему стереотипу о «носках и пене для бритья», стандартный подарочный набор к 23 февраля куда более разнообразный, в топе подарков по категориям — гаджеты, обучающие курсы, товары для дома и ремонта, одежда и обувь, книги. Спрос на гаджеты сильно вырос в 2021 году — на 80%, а в 2022 снизился на 24%, но в целом товары данной категории продолжают лидировать. Спрос же на книги продолжает планомерно снижаться — количество заказов снизилось на 53% по сравнению с 2021 годом. Интересно, что при этом набирают популярность, хотя пока не входят в подарочный топ, товары из категории «онлайн-сервисы» и «косметика». По данным CPA-сети «Где Слон?», входит в состав Коkос Group, в 2023 году гаджеты также стали самыми дорогими среди подарков, средний чек в этой категории составил — 22421 рубль. Вторую строчку самых дорогих подарков заняли туристические поездки — 20372 рубля ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Yota: россияне теряют интерес к криптовалютам. В 2023 году трафик на криптокошельки упал на 35% Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года. После изучения новых цифровых валют многие ...
САТЕЛ: интернет вещей может повысить производительность промышленности на 30-50% Все больше компаний по всему миру прибегают к использованию Интернета вещей (IoT) для повышения эффективности производственных процессов. В глобальном масштабе рынок IoT в промышленности достигнет $620 млрд к 2030 году. По данным аналитиков использование IoT-решений в промышленности позволило ...
Минцифры: каждая третья подавшая заявление ИТ-компания уже подтвердила аккредитацию Более 2 тыс. ИТ-компаний прошли проверку и уже получили подтверждение аккредитации. Всего на Госуслугах подали заявления 6,6 тыс. компаний — это более 60% от тех, кто обязан был пройти эту процедуру. Кто должен подтвердить аккредитацию Всего в реестре аккредитованных ИТ-компаний — более 22 тыс ...
«Аэродиск» провел исследование потребностей российских компаний в СХД Компания «Аэродиск» провела исследование среди российских предприятий о потребностях в системах хранения данных и их функциональных характеристиках. Полученные данные позволили понять картину типичных сценариев эксплуатации систем, а также выявить, какой функциональности не хватает предприятиям ...
SuperJob: в возможности искусственного интеллекта больше других верят программисты и дизайнеры В том, что искусственный интеллект не справится с его рабочими обязанностями, убежден каждый четвертый россиянин, причем старшее поколение разделяет такое мнение втрое чаще молодежи. Выше всего потенциал нейросетей оценивают программисты и дизайнеры, а тех, кто убежден в их бесполезности ...
Как должно выглядеть соотношение между ИТ-джунами, ИТ-мидлами и ИТ-сеньорами? Вопрос отнюдь не праздный: от ответа на него зависит, как должна строиться в нашей стране (да и в отдельно взятой компании) система подготовки, переподготовки и повышения квалификации ИТ-специалистов. Проще говоря, кто, кого, когда и чему должен учить? Проблем и неопределенностей здесь достаточно ...
Yota: россияне теряют интерес к криптовалютам. В 2023 году трафик на криптокошельки упал на 35% Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года. После изучения новых цифровых валют многие ...
Заслон от фейков: в России предложили создать аналог «китайского файрвола» В Совете Федерации предложили создать аналог «китайского файрвола», который полностью исключит возможность обхода блокировки запрещенных интернет-ресурсов. Такой подход будет необходим, если западные площадки продолжат игнорировать российское законодательство. Тем не менее, пока он кажется ...
SuperJob: в возможности искусственного интеллекта больше других верят программисты и дизайнеры В том, что искусственный интеллект не справится с его рабочими обязанностями, убежден каждый четвертый россиянин, причем старшее поколение разделяет такое мнение втрое чаще молодежи. Выше всего потенциал нейросетей оценивают программисты и дизайнеры, а тех, кто убежден в их бесполезности ...
Вышел релиз 4.25 российской BI- и DSS-платформы «Триафлай» Компания «Доверенная среда» (входит в НКК) выпустила релиз 4.25 российской BI и DSS платформы «Триафлай». Новый релиз отражает развитие «Трафлай» как BI-платформы корпоративного управления, позволяющей автоматизировать процессы поддержки принятия управленческих решений на основе формирования ...