Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Россияне все чаще приобретают подарки на мультибрендовых маркетплейсах, гаджеты давно обогнали по популярности книги, а домашнему ужину пары предпочитают доставку. Специалисты Коkос Group проанализировали тренды при выборе подарков на 23 февраля и 8 марта в 2021-2022 годах и рассказали, как будет меняться спрос в преддверии празднования 8 марта в этом году. Мужской праздник Чаще всего женщины заказывают подарки для своих мужчин на мультибрендовых онлайн-маркетплейсах и все реже на узкоспециализированных и брендовых — количество заказов через подобные площадки снизилось на 18% в 2021 и на 36% в 2022 году. Вопреки расхожему стереотипу о «носках и пене для бритья», стандартный подарочный набор к 23 февраля куда более разнообразный, в топе подарков по категориям — гаджеты, обучающие курсы, товары для дома и ремонта, одежда и обувь, книги. Спрос на гаджеты сильно вырос в 2021 году — на 80%, а в 2022 снизился на 24%, но в целом товары данной категории продолжают лидировать. Спрос же на книги продолжает планомерно снижаться — количество заказов снизилось на 53% по сравнению с 2021 годом. Интересно, что при этом набирают популярность, хотя пока не входят в подарочный топ, товары из категории «онлайн-сервисы» и «косметика». По данным CPA-сети «Где Слон?», входит в состав Коkос Group, в 2023 году гаджеты также стали самыми дорогими среди подарков, средний чек в этой категории составил — 22421 рубль. Вторую строчку самых дорогих подарков заняли туристические поездки — 20372 рубля ... читать далее.