Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Участники опроса любят получать сюрпризы, но дарить — проверенные варианты Наступление весны всегда связано с праздничными датами. В конце февраля — начале марта есть и гендерные праздники, и народные, и государственные, и религиозные. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили почти 300 тысяч интернет-пользователей и выяснили, как они подходят к выбору подарков и кто лучше всего угадывает их желания. Опрошенные россияне в большинстве своём оказались альтруистами. Почти две трети респондентов (62%) любит дарить подарки, а 38% — их получать. В топе — сюрпризы и неожиданности. 37% участников опроса любят удивляться и не хотят знать заранее, что им подарят. Четверть (25%) предпочитают поздравления в денежном эквиваленте, чтобы самим выбирать, чем себя радовать. 23% отмечают, что главное — внимание, а как оно проявляется — вопрос второстепенный. 15% принципиально получат то, что попросили. Своими ожиданиями респонденты делятся по-разному. Большинство (68%) прямо говорят о своих желаниях, но только близким. 20% оповещают всех о своих предпочтениях. 10% тоже сообщают всем, но не прямо, а намёками. 2% пользуются сервисами по составлению вишлистов (списков желаний) и оставляют на него ссылку в личных сообщениях или соцсетях. При выборе подарков другому человеку бо́льшая часть полагается на свою интуицию. 43% вспоминают увлечения и интересы адресата, 21% дарят деньги, 20% прямо задают вопрос о предпочтениях. 11% выбирают на свой вкус и 5% покупают подарок исходя из того ... читать далее.