09.03.2023 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиУчастники опроса любят получать сюрпризы, но дарить — проверенные варианты Наступление весны всегда связано с праздничными датами. В конце февраля — начале марта есть и гендерные праздники, и народные, и государственные, и религиозные. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили почти 300 тысяч интернет-пользователей и выяснили, как они подходят к выбору подарков и кто лучше всего угадывает их желания. Опрошенные россияне в большинстве своём оказались альтруистами. Почти две трети респондентов (62%) любит дарить подарки, а 38% — их получать. В топе — сюрпризы и неожиданности. 37% участников опроса любят удивляться и не хотят знать заранее, что им подарят. Четверть (25%) предпочитают поздравления в денежном эквиваленте, чтобы самим выбирать, чем себя радовать. 23% отмечают, что главное — внимание, а как оно проявляется — вопрос второстепенный. 15% принципиально получат то, что попросили. Своими ожиданиями респонденты делятся по-разному. Большинство (68%) прямо говорят о своих желаниях, но только близким. 20% оповещают всех о своих предпочтениях. 10% тоже сообщают всем, но не прямо, а намёками. 2% пользуются сервисами по составлению вишлистов (списков желаний) и оставляют на него ссылку в личных сообщениях или соцсетях. При выборе подарков другому человеку бо́льшая часть полагается на свою интуицию. 43% вспоминают увлечения и интересы адресата, 21% дарят деньги, 20% прямо задают вопрос о предпочтениях. 11% выбирают на свой вкус и 5% покупают подарок исходя из того ...
читать далее.