09.03.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания GlowByte завершила проект по внедрению корпоративной ModelOps-платформы на открытых технологиях в торговой сети «АШАН Ритейл Россия». Решение позволило специалистам Data Science создать среду для проектирования и ввода в промышленную эксплуатацию ML-моделей. Об этом сообщили представители GlowByte. «Скорость и точность — это необходимое условие конкурентоспособности компании на рынке розничной торговли. Совместно с GlowByte мы реализовали проект по созданию единой среды для работы с большими данными, которая позволяет управлять ML-моделями, написанными на любом языке, — прокомментировал Максим Строгий, ИT-директор „АШАН Ритейл Россия“. — Благодаря проекту мы повысили эффективность Big Data, внедрив прогнозные и рекомендательные модели на основе машинного обучения. Отмечу гибкость и надежность платформы — мы быстро смогли перестроиться и адаптироваться к работе на новом ПО». При построении архитектуры платформы команды руководствовались принципами MLOps-подхода к разработке ML-моделей. Это набор практик и технологий, которые объединяют Machine Learning, DevOps, Data Engineering и Model Governance в единую методологию создания, внедрения и эксплуатации моделей машинного обучения. Платформа интегрирована с источниками данных ритейлера, развернута в VK Cloud и состоит из различных инструментов кластера Kubernetes. Это обеспечивает гибкость инструмента, эффективное управление имеющимися вычислительными ресурсами и быстрое масштабирование. Система для хранения ...
читать далее.