10.03.2023 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ТехнологияБум решений, в основе которых лежит «генеративный AI» (ChatGPT, DALL-E и др.), снова привлекает внимание к вариантам использования в корпоративных практиках «искусственного интеллекта» (Artificial Intelligence, AI). Подчеркнем, что в имеющихся реалиях AI остается новым способом программирования. После появления ChatGPT и аналогичных инструментов существенно возросли как простота, так и вариативность использования решений, построенных на AI. Как развивались события Напомним, что AI-инструменты давно вошли в практики корпоративного сектора. Достаточно вспомнить про системы распознавания голоса и образов, которые нужны для работы голосовых помощников — голосовых роботов, «улучшайзеров» для видео/аудио в системах видеоконференцсвязи и т. д. Биометрические решения сейчас активно используют AI. В обработке «Больших Данных» наряду с традиционной математикой также активно применяют AI-инструменты. Ситуация изменилась, причем крайне быстро. Напомним, что модный ChatGPT был представлен компаний OpenAI только 30 ноября прошлого года, а в виде стабильной версии он существует всего лишь с февраля, но масштабы его проникновения поражают. Его уже используют для написания кода в 66% компаний, по данным опроса Fortune, для автоматизации задач копирайтеров — в 58%, для составления summary заседаний/ совещаний / митингов — в 52%. и т. д. Важно: опрошенные показали, что первые же прецеденты применения привели к существенной экономии в десятки — а местами и сотни! — тысяч долларов. Разумеется ...
читать далее.