14.03.2023 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииИT-компания iiii Tech мигрировала на ITSM-систему SimpleOne в рамках проекта отделения от иностранной головной компании. За полтора месяца клиент, не привлекая специалистов извне, перенёс в новую систему ключевые бизнес-процессы и локализовал собственные ИT-решения, заложив основу для развития своей системы в многофункциональную ESM-платформу. На базе SimpleOne были автоматизированы процессы ИT-поддержки внутренних и внешних клиентов, а также добавлены сервисы, связанные с работой HR, бухгалтерского и финансового отделов. Ранее в компании использовали ITSM-решение от западного вендора ServiceNow. Отделившись от головной организации, команда iiii Tech поставила цель заменить иностранное ITSM-решение аналогичным инструментом российской разработки. В рамках проекта миграции на SimpleOne были настроены следующие элементы ИT-сервиса компании: менеджмент процессов, каталог услуг, управление запросами, инцидентами, проблемами, уровнем услуг, знаниями, активами и портфелем услуг, управление учётными данными и доступами. Были реализованы брендирование экземпляра, базовая настройка портала для пользователей, интеграция с Telegram и AD, внедрены SSO и индикаторы, импортированы заявки и учетные записи заказчиков из старой системы. Пользователи новой системы отмечают удачный интерфейс уведомлений и удобство работы через Telegram. Ещё одно качественное изменение, которое отмечает клиент — возможность вносить любые изменения в систему. «Платформа SimpleOne позволяет в короткие сроки ...
читать далее.