21.03.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика, Финансы, страхование, недвижимостьС начала 2023 г. Почта переводит в цифровой формат корреспонденцию «Ренессанс Жизнь». Сотрудники центра оцифровки Почты сканируют отправления, которые через API передаются в системы партнера с соблюдением всех необходимых норм кибербезопасности. В неделю Почта обрабатывает, в среднем, 15–20 000 страниц для «Ренессанс Жизнь» — это вся входящая корреспонденция клиента за исключением писем с пометкой «для служебного пользования». Электронные отправления поступают в систему заказчика по мере поступления. По оценкам Почты, оцифровка входящей корреспонденции в среднем на 25% снижает время и трудозатраты в полном цикле документооборота. Электронные копии писем проще распределять, сортировать, а также контролировать получение конкретным адресатом. Кроме того, исчезает риск утраты или порчи. «Благодаря оцифровке Почта берет все заботы по обработке входящей корреспонденции на себя. Клиенту остается только принять в работу документы. Наша долгосрочная задача — предоставить сервис, покрывающий полный цикл: поступление документов, сканирование, подготовка к хранению и хранение, а также уничтожение, при необходимости», — отметил руководитель по развитию продукта «Оцифровка» Роман Лутковский. Почта России запустила пилотный проект по оцифровке письменной корреспонденции с возможностью загрузки скан-копий в системы электронного документооборота клиентов осенью 2020 г. Во время теста Почта оцифровала более 10 000 отправлений, а после коммерческого запуска услуги в 2022 г. — более 1 500 000 ...
читать далее.