23.03.2023 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Сервис, Сети и телекоммуникацииКомпания последовательно продолжает стратегию трансформации в ИТ-партнера и расширения продуктового портфеля через коллаборации. Компания «ОБИТ» подвела итоги 2022 года. Выручка компании выросла на 12% и составила 2,9 млрд рублей. Это на 5% выше показателя 2021 года, который составил 7%. Наибольший прирост выручки — 26% — пришелся на московский рынок, прирост в Санкт-Петербурге и Казани оказался более чем в два раза ниже — по 11% в каждом регионе. Основной прирост обеспечили доходы от услуг по ИТ-аутсорсингу, объем продаж которых в 2022 году вырос более чем на 31% (ср. с 13,4% в 2021 году). Наибольшим спросом среди них пользовались услуги по обслуживанию импортного оборудования и программного обеспечения, миграции на отечественные решения, подключению облачных сервисов. Значительный рост — 13,7% — показал сегмент IaaS (ср. с 6,3% в 2021). По мнению генерального директора компании Андрея Гука, такое резкое изменение структуры спроса объясняется геополитическими событиями 2022 года и, в первую очередь, уходом иностранных вендоров и оттоком ИТ-кадров. В сегменте связи (Интернет, телефония, каналы передачи данных) выручка выросла на 6%, в сегменте видеонаблюдения — на 10%. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в российском бизнесе, компании удалось нарастить абонентскую базу, при этом драйвером роста стал столичный регион, где количество абонентов выросло на 21%, а также Татарстан с ростом в 11%. ARPU вырос на 12% и составил около 22 тыс., что на 4% выше показателя 2021 ...
читать далее.