24.03.2023 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, УслугиИзменения в медиапотреблении от Rambler&Co — россияне чаще читают новости со смартфонов, но десктоп дольше удерживает аудиторию на онлайн-СМИ Rambler&Co исследовал пользовательские паттерны потребления контента интернет-медиа в 2022-2023 годах, проанализировав свои федеральные ресурсы. Новости на завтрак и обед В 2023 году пользователи предпочитают читать новости в рабочее время, с понедельника по пятницу, преимущественно в середине дня: на период с 11:00 до 14:00 с мобайла и десктопа приходится почти четверть суточного трафика (в среднем по году — от 21% до 23%). Это может быть связано с перерывом на обед или чтением во время отдыха. «Просыпаются» большинство читателей с 5:00 до 6:00 утра (по Москве), трафик в это время преимущественно поступает с мобильных устройств (83% от общего). В прошлом году с апреля по август наблюдалось сезонное смещение времени чтения на более раннее, а также вечернее падение спроса — весной и летом активный день начинается раньше. Такими месяцами стали — май, июнь, июль. В 2023 году наиболее «десктопное» время — с 11:00 до 14:00 (в этот период трафик доходит максимум до 30% от общего количества в эти часы). Чтение с мобильных устройств лидирует преимущественно в обеденные и вечерние часы (дорога с работы). В период значимых мировых событий конца февраля и конца сентября 2022 года чтение в мобайле было интенсивно в течение всего рабочего дня. В 2022 году со второй половины пятницы по понедельник пользователи предпочитали отдыхать ...
читать далее.