31.03.2023 Новости, Государство и ИТ, Сети и телекоммуникации, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаПредседатель партии «Справедливая Россия — За правду», руководитель думской фракции СРЗП Сергей Миронов не оценил творческий поиск мобильного оператора за счет своих абонентов. Компания МТС решила провести ребрендинг и убрать со своего логотипа яйцо, планируя заменить его квадратом красного цвета с буквами М, Т и С. По сообщениям СМИ, на разработку нового символа ушло до 50 млн рублей, а на его рекламу может быть потрачен 1 млрд рублей. «Это, конечно, дело компании — определять маркетинговую политику и заменять на своем логотипе обычные яйца квадратными. Но вот в чем закавыка. За последние месяцы оператор неоднократно повышал тарифы на сотовую связь и ухудшал условия для клиентов под предлогом роста издержек. При этом в компании заверяли, что, несмотря на всемерное сокращение расходов, инфляцию, уход ряда поставщиков и прочие обстоятельства, заставляют-таки поднимать цены. Однако затеянная МТС дорогостоящая игра „в Малевича“ совершенно не вписывается в эту легенду», — полагает парламентарий. Лидер социалистов напомнил, что после Нового года МТС уведомили часть абонентов о повышении стоимости обслуживания, пересмотр тарифов также подтвердили в «МегаФоне» и Tele2. «А как же отреагировали власти? Минцифры сообщило, что ведомство знает о планах операторов, но не вмешивается в формирование тарифов, а в Федеральной антимонопольной службе уведомили, что с начала года ценообразование в сотовой связи не подлежит госрегулированию. Молодцы! Хорошо устроились, господа чиновники. А ...
читать далее.