Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ИТ-отрасль России до недавнего времени развивалась по единой глобальной модели, ориентируясь на мировые тренды и технологии. Идеальный шторм, произошедший в прошлом году, заставил отечественные компании сменить приоритеты в сторону альтернативных сценариев: цифровой независимости и продвижения собственных разработок. Как будет развиваться ИТ-рынок в 2023 году — своим мнением поделились эксперты КРОК. Альтернативные сценарии сопровождения ИТ-инфраструктур «Тренд прошлого года, связанный с резко возросшим спросом на сопровождение ИТ-инфраструктур, будет актуален и в 2023 году. После ухода иностранных вендоров с российского рынка почти 70% компаний столкнулись с проблемами в обслуживании ИТ-систем. Компании с небольшим парком оборудования чаще решают вопрос с поддержкой самостоятельно. Для крупных инсталляций, где скорость расходования запчастей гораздо быстрее, поломки чаще, нагрузка на оборудование выше, процессов и трудозатрат вокруг регулярного пополнения склада гораздо больше, — наиболее актуален формат работы с сервисным партнером. Интерес на поддержку в целом по рынку вырос незначительно, но его структура сильно изменилась — минимум вендорской поддержки, максимум партнерской. На сегодняшний день инсталляционная база, которую поддерживает КРОК, уже выросла в 2 раза, и в этом году мы ожидаем еще большего увеличения объема. По нашим прогнозам, 75% компаний планируют перейти на услуги провайдеров», — отмечает Наталия Сляднева, руководитель направления поддержки ... читать далее.