Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В России снижаются темпы продаж всевозможных персональных высокотехнологичных устройств, от ПК и смартфонов до умных часов и иных носимых гаджетов, — об этом «Известиям» рассказали собеседники как в различных ритейлерских компаниях, так и в одном из ИТ-дистрибьюторов. Информанты сообщают, что склады переполнены, а спрос невелик, — по этой причине каналу приходится агрессивно маневрировать ценами. Не было бы счастья Источники издания свидетельствуют, что продажи персональной электроники во второй половине марта оказались примерно на 30% ниже как прошлогодних за аналогичный период, так и январских текущего года. По разным оценкам, уверенный спад интереса розничных покупателей к ИТ-продуктам наблюдается если не с декабря 2022-го, то уж определённо с самого начала 2023-го. Для умных часов и наушников TWS («подлинно беспроводных», без соединительного кабеля между вкладываемыми в уши модулями) спад может достигать и 40%. И всё это — на фоне весьма внушительных уровней заполненности складов в канале. Впрочем, не ко всем гаджетам потребительский спрос охладел одинаково. Невзирая на то, что Apple и Samsung исправно следуют введённым США рестрикциям и соответствующим образом усложняют жизнь российским пользователям своих устройств, аппараты этих брендов как правило на складах не накапливаются. И наоборот: какими бы функционально насыщенными и привлекательными по цене ни были продукты малознакомых широкому покупателю марок, расходятся они значительно медленнее, чем можно было бы ... читать далее.