Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитики ЮKassa опросили российских предпринимателей и выяснили особенности продаж на маркетплейсах. Опрос проводился в марте 2023 года среди 100 ИП и владельцев бизнеса, сотрудников компаний и самозанятых, которые работают с ЮKassa. Кто продаёт на маркетплейсах По данным Data Insight, общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам 2022 года составил 5,7 трлн руб. По сравнению с позапрошлым годом этот показатель увеличился на 38%. Рост онлайн-продаж в 2022 году обеспечили крупные маркетплейсы. Во второй половине 2022 года их доля достигла 73% в общем количестве заказов. По прогнозу Data Insight на 2023 год, суммарная доля Wildberries и Ozon в среднем за год составит 53% по объёму онлайн-продаж и 77% по заказам. Как отмечают аналитики ЮKassa, лишь 4% опрошенных предпринимателей не продают товары на маркетплейсах, а 13% респондентов собираются выйти на эти площадки в ближайшее время. 48% предпринимателей занимаются продажами на маркетплейсах уже больше года, 11% бизнесменов — более 3 лет. 25% опрошенных продают на маркетплейсах недавно — всего несколько месяцев. «Тем не менее собственный интернет-магазин остаётся важным каналом продаж, особенно для B2B-сегмента. Как правило, продавцы цифровых товаров вкладываются в собственный бренд ещё на этапе запуска. Но, даже если продавец ведёт торговлю на маркетплейсе, параллельно он может запустить свой сайт, когда поймёт, что у бренда много лояльных покупателей», — считает начальник отдела продаж финтех-компании ... читать далее.