Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
MONS разработала киоск с цифровым голосовым консультантом для флагманского МФЦ Санкт-Петербурга. Теперь посетители смогут оперативно получать необходимую информацию в голосовом режиме, а учреждение — оптимизировать работу с обращениями. Специалисты MONS создали информационный киоск с голосовым управлением «Аврора» на базе open-source технологий и собственных разработок. Это программно-аппаратный комплекс с графическим интерфейсом и голосовым помощником. Ранее компания уже работала с петербургским МФЦ: в частности, реализовала комплексные проекты по поддержке и модернизации ИТ-инфраструктуры учреждения. В ходе внедрения киоска специалисты обучали нейронные сети, чтобы система правильно считывала намерения пользователей и выдавала максимально корректный ответ, а также разработали дизайн киоска и графический интерфейс. На запуск тестовой версии «Авроры» потребовалось около двух месяцев. Такой короткий срок обусловлен глубокой экспертизой сотрудников ИТ-компании в нейросетях, а также речевых и облачных технологиях Яндекса. Благодаря киоску с голосовым управлением посетители МФЦ могут оперативно, не стоя в очереди, получать информацию о популярных услугах и необходимых документах, узнать реквизиты для оплаты государственной пошлины, об организациях и другие необходимые сведения. Также «Аврора» помогает сориентироваться в МФЦ. По запросу пользователя информация направляется на электронную почту. В планах MONS — совершенствовать решения подобного класса и внедрять их как для ... читать далее.