10.04.2023 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Сервионика» поддерживает работоспособность ИТ-инфраструктуры лабораторных отделений Гемотест в Тюмени. «Сервионика» отвечает за бесперебойное функционирование рабочих мест тюменских лабораторных отделений: периферийного и торгово-кассового оборудования, а также оборудования для воспроизведения видеоконтента. Поставка и инсталляция этой техники была первым этапом сотрудничества компаний, затем специалисты «Сервионики», уже зная ИТ-инфраструктуру заказчика, начали оказывать услуги по техподдержке. В настоящее время в зоне ответственности «Сервионики» более 150 единиц оборудования в 20 лабораторных отделениях в Тюмени. Специалисты компании оказывают широкий спектр работ по технической поддержке: устранение неисправностей рабочих станций пользователей, устранение ошибок ПО, работы по СКС, пуско-наладочные работы по открытию новых объектов, поддержку печатной техники, поставку и установку запасных частей, а также консультирование сотрудников Лаборатории Гемотест в Тюмени. Услуги техподдержки оказываются с соблюдением всех требований SLA, установленных контрактом. «Миссия „Гемотест“ — повышение доступности качественных медицинских услуг. В решении стоящих перед нами задач мы стремимся применять наиболее передовые и эффективные ИТ-технологии, регулярно обновляем парк оборудования ведущих мировых производителей. Для эффективного управления ИТ-процессами нам очень важна надежная ИТ-инфраструктура. Обеспечивать её отказоустойчивость, гибкость и адаптивность нам помогают ...
читать далее.