20.04.2023 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания «Азбука вкуса» создает на платформе Яндекс 360 для бизнеса новую рабочую экосистему. В начале ретейлер перенес информацию в облачное хранилище Яндекс Диск в составе сервиса Яндекс 360 для бизнеса. После было принято решение перевести 11 500 сотрудников в виртуальный офис, а также почти полностью отказаться от IP-телефонии в пользу Мессенджера. Чтобы переход на все сервисы не отразился не эффективности компании, его разбили на отдельные этапы. Этот процесс начался в сентябре 2022 года. Завершить его и масштабировать на сотрудников «Азбуки вкуса» и все магазины сети планируется во II квартале 2023 года. «Основное преимущество Яндекс 360 для бизнеса заключается в том, что это одна большая экосистема. Нам неудобно и невыгодно самим формировать систему из отдельных сервисов: это требует дополнительных трудозатрат, например сотрудников отдельных служб, которым приходится поддерживать весь набор инструментов от разных поставщиков. Мы как ретейлер хотим больше сфокусироваться на уникальных предложениях и предоставлении качественного сервиса нашим клиентам. Мы также рассчитываем снизить издержки на техническое обеспечение компании. Предварительно посчитали, что переход в сервисы Яндекс 360 для бизнеса позволит сэкономить до 1/3 от расходов на набор аналогичных on-prem решений», — комментирует технический директор «Азбуки вкуса» Дмитрий Кузеванов. Помимо перехода на Яндекс Диск ретейлер уже перевел встречи в сервис видеоконференций Телемост, где регулярно проводят созвоны ...
читать далее.