Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
АО «МТТ» предоставил маркетплейсу Ozon свое платформенное решение «Защита номера». Сервис реализован на базе облачной платформы МТС Exolve и дает возможность покупателям сохранить конфиденциальность при заказе товаров, доставляемых силами продавца. Ежеминутно на Ozon происходит более 100 звонков и сообщений. Функционал МТС Exolve позволяет реализовать переадресацию звонков продавца и службы доставки на виртуальный номер, а система соединяет их с покупателем через Телеком API, благодаря чему Ozon защищает клиентов от нежелательного общения и обеспечивает безопасную коммуникацию с продавцом и курьерами. «Мы очень трепетно относимся к безопасности наших пользователей и предлагаем новые способы защиты их от нежелательной коммуникации. Введение режима „Защита номера“ помогло нам снизить количество нецелевых звонков на платформе, а система модерации помогает бороться с потенциальным мошенничеством в сообщениях и звонках. Со своей стороны, мы просим клиентов внимательно относиться к своей цифровой безопасности и никому не передавать свои персональные данные, включая номер телефона, даже продавцам на площадке», — комментирует Алексей Федулов, руководитель направления контроля качества и противодействия мошенничеству. «Содействовать улучшению безопасности личных данных пользователей одной из крупнейших интернет-компаний в России — наша важнейшая задача, — прокомментировал директор по продуктам МТТ Василий Сажко. — Решение разрабатывалось нами специально для Ozon, чтобы покупатели на ... читать далее.