24.04.2023 Новости, Государство и ИТ, Маркетинг85% российских журналистов считают, что закон о маркировке рекламы нуждается в серьёзной доработке. Такие данные были получены в ходе опроса редакций деловых и отраслевых СМИ, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications. Опрос был призван выяснить, как закон о маркировке интернет-рекламы повлиял на работу российских СМИ. 46% респондентов отметили, что одна из самых главных сложностей — это трудность в понимании, какие материалы нужно маркировать, а какие нет. На втором месте — восприятие аудиторией: рекламный маркер уже сам по себе отталкивает читателя, что ведёт к меньшему количеству просмотров. И, наконец, третий барьер — трудозатраты редакций: в разы выросла нагрузка на сотрудников не только из-за самой маркировки, но и в связи с отчётностью и документооборотом. При внесении изменений в публикацию токен необходимо получать заново. При размещении креатива в разных социальных сетях, необходимо создавать маркер на каждый креатив. Всё это ведёт к дополнительным расходам для редакций. Дополнительные трудозатраты также ложатся на плечи пресс-служб компаний. «Если маркировать каждый пресс-релиз и передавать информацию обо всех материалах, которые касаются компании, то на саму работу просто не хватит времени и ресурсов, — говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications. — При этом по закону о СМИ граждане имеют право на оперативное получение информации о деятельности организаций, и тут в плане оперативности ...
читать далее.