Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Облачные сервисы» дают возможность бизнесу быть гибким и масштабируемым, экономить затраты. Ещё в конце 2021 года рынок облачных сервисов показывал стабильный рост, но в 2022 вырос на 42%. Антон Федоров, коммерческий директор сервиса автоматизации клиентской поддержки ITSM 365, рассказывает, как изменился рынок облачных сервисов за прошедший год. Увеличение важности непрерывности бизнес-процессов Рост рынка облачных сервисов в последние годы был тесно связан с влиянием пандемии: компании уходили на удалённый формат работы, не могли пользоваться привычными коробочными системами. Уход же зарубежных компаний внёс свои корректировки в главные драйверы развития этой отрасли. За 2022 год прекращение работы в России привычных бизнесу облачных сервисов и ПО подтолкнуло компании приоритизировать работу с российскими вендорами. Она стала важной частью обеспечения непрерывности бизнес-процессов — при резкой смене привычной системы компании теряли большое количество ресурсов, для них стало важно уменьшить повторения таких ситуаций. Неоднородность перехода на российские системы Ситуация на рынке облачных сервисов неоднозначная, и меняется от одного класса облачных сервисов к другому — где-то переход на продукты российских вендоров заметен сильнее, а где-то меньше. Например, в сегменте решений для маркетинга влияние существенное — ушли популярные сервисы автоматизации email-рассылок, а также крупные рекламные провайдеры вроде Adwords от Google. В сегменте автоматизации бизнес-процессов ... читать далее.