Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Ростелеком контакт-центр» обеспечит круглосуточную техническую поддержку портала «Смотри ЕГЭ». Для пользователей портала видеонаблюдения организована бесплатная горячая линия в коде 8-800 для приема звонков и электронная почта для приема обращений. Операторы контакт-центра будут консультировать сотрудников Федерального центра тестирования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представителей органов исполнительной власти, включая министров образования субъектов РФ, учителей, занятых в проверке работоспособности системы видеонаблюдения, аккредитованных наблюдателей и аналитиков. Для операторов, задействованных в линии, подготовлены удобные инструкции и настроены сценарии для работы с обращениями, которые автоматизируют операции и повышают доступность линии. «Наши операторы оказывают оперативную поддержку по организационным и техническим вопросам во время ЕГЭ уже девятый год. Это стало хорошей традицией и дает колоссальный опыт в реализации крупного федерального проекта. Однако каждый раз это серьезная ответственность, мы понимаем важность и волнение всех участников процесса, поэтому тщательно отрабатываем инструкции для оперативных решений вопросов наблюдателей из всех регионов страны. В прошлом году на линию поступило 3 799 обращений и 1 659 писем на адрес электронной почты. Время ответа операторов на звонки составляло считаные секунды», — рассказал генеральный ... читать далее.