Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
67% ритейлеров используют ресурсы публичных облаков для размещения своей ИТ-инфраструктуры, а главный критерий выбора облака — репутация провайдера. Об этом говорят результаты опроса КРОК Облачные сервисы, в котором участвовали представители ТОП-50 розничных сетей. Большинство компаний, использующих публичные облака, начали делать это еще до 2022 года (55%), 12% — в прошлом году, а 9% планируют переход в ближайшее время. При этом 24% опрошенных сегодня держат всю ИТ-инфраструктуру на собственных ресурсах и пока не собираются пользоваться облачными технологиями. Чаще всего публичные облака ритейлеры используют для решения сразу нескольких задач: 75% опрошенных размещают в облаке онлайн-магазины и web/mob-приложения для адаптации ИТ-систем к пиковым нагрузкам, 56% респондентов используют облако для разработки и тестирования новых ИТ-решений, 50% — для централизации ИТ-ресурсов и более эффективного управления ими, 37% работают в облаках с PaaS-сервисами для развертывания баз данных, кеширования, поиска и аналитики. Реже всего ритейл обращается к публичным облакам для резервного копирования (18%). «При выборе облачного провайдера ритейлеры опираются на совокупность нескольких факторов. Прежде всего, это репутация. Она важна для 80% опрошенных. Клиенты, как правило, ориентируются на референсы своих конкурентов, информацию о провайдере в открытом доступе, а также опыт ранних совместных проектов. Согласно результатам нашего опроса 2020 года, репутация была важна всего для 37% ... читать далее.