31.05.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Российские вендоры hardwareВ рамках проекта цифровой трансформации группа компаний «Новомет» автоматизировала взаимодействие с клиентами с помощью «Битрикс24 CRM». Специалисты «КОРУС Консалтинг» помогли производителю полностью оцифровать контур общения с заказчиками. Необходимость внедрения CRM была вызвана курсом на цифровизацию бизнес-процессов и необходимостью создать систему консолидированной отчетности по продажам, включающей в себя такие показатели, как план-факт по продажам, воронку продаж, процент выигранных сделок, сегментирование клиентов. Усилить компанию и найти новые точки роста можно было с помощью развития CRM-системы. Первоначально компания задействовала для работы CRM-платформу зарубежного поставщика, который прекратил операции и техническую поддержку российских клиентов в 2022 году. В связи с этим «Новомет» требовалось перенести существующие бизнес-процессы, прежде всего, ведение данных по лидам и сделкам, истории взаимодействия с контрагентами и согласования коммерческих предложений, в новую информационную систему. «Основное, что мы получили в новой CRM-системе — это возможность сохранить и дальше работать с информацией по сделкам: клиенты, контактные лица, суммы сделок, — важные составляющие стабильного бизнеса», — комментирует Сергей Рябков, руководитель проекта внедрения CRM, «Новомет». «Поддержка сложных бизнес-процессов согласования коммерческих предложений, точное планирование продаж на уровне нескольких филиалов — все это предоставляет система „Битрикс24 CRM“, которая не ...
читать далее.