Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Рынок контакт-центров в России переживает фундаментальную трансформацию. Как и во всех сегментах ИТ-индустрии она связана с реакцией на санкции и активным импортозамещением. Значительное влияние на рынок сохраняет активность заказчиков. Контакт-центры стали главным инструментом для взаимодействия с потребителями в большинстве секторов, который используют как крупные игроки, так и небольшие и средние компании. Изменения пользовательского опыта в России отражаются и на индустрии контакт-центров, стимулируя их технологическое развитие, а также количественный рост всего рынка. Российский рынок контакт-центров интересен и по другой причине — он достиг периода зрелости, а потому сохраняет высокую устойчивость даже в период шторма. Уверенный рост Индустрия контакт-центров стабильно растет, и, по нашем оценкам, будет продолжать расти на 10% в год. Основные потребители колл-центров — государственные организации, предприятия ЖКХ, сфера здравоохранения, включая частную медицину, банки, страховые компании, транспорт, туризм и ритейл. Об активности спроса в каждом из сегментов можно судить по их доле на рынке: 21% контакт-центров работает с банками, 18% — с крупными ритейлерами, 13% — с государственными организациями. Еще 11% приходится на предприятия сферы энергетики и топливно-энергетического комплекса. Независимые исследователи более оптимистично оценивают состояние рынка. По оценкам компании iKS Consulting в 2021 году его объем достиг почти 30 млрд рублей, а темпы ежегодного ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Как пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от канала Известная фраза «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» более чем справедлива, утверждают эксперты издания CRN, в отношении многообещающих (пока что только обещающих!) продаж ИИ-ПК. Аналитики возлагают немало надежд именно на эти мощные системы как на драйвер мирового сегмента ...
Когда рынок нащупывает потолок. Часть I Ограниченный объем локального рынка — основная проблема российских вендоров, хотя и не единственная. Одни уже столкнулись с «потолком» спроса, что негативно отразилось на их финансовых показателях, другие предполагают, что аналогичные проблемы ждут их в среднесрочной перспективе и активно готовятся ...
ИИ из драйвера ИТ-индустрии может превратиться в замедлитель Старая истина, гласящая, что всё хорошо в меру, грозит оказаться справедливой и в отношении чрезвычайно бурного развития сектора искусственного интеллекта, — об этом предупреждают аналитики McKinsey. С одной стороны, острая потребность рынка в специализированном «железе» и ПО подстёгивает ...
«Умные» бытовые устройства — тупиковая ветвь ИТ-эволюции? Сегмент «умного» дома несколько лет назад, в докоронакризисную эпоху, представлялся одним из драйверов мирового ИТ-рынка в целом. И действительно, он продолжал уверенный рост даже в пандемию (особенно в пандемию!), — и признаков торможения аналитики пока здесь не наблюдают. Тем не менее, и рядовые ...
Российский бум игровой индустрии: есть ли шанс? Часть II Окончание. Начало тут А как быть с аппаратной составляющей? В тексте постановления сказано о проработке «об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей», то есть о массовом выпуске специализированных игровых устройств на российских мощностях. Тут ...
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
Продажи умных колонок в России показали рост +33% в первом квартале 2024 года Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает отмечать уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж М.Видео-Эльдорадо. В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то ...
SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...
Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...