Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рынок контакт-центров в России переживает фундаментальную трансформацию. Как и во всех сегментах ИТ-индустрии она связана с реакцией на санкции и активным импортозамещением. Значительное влияние на рынок сохраняет активность заказчиков. Контакт-центры стали главным инструментом для взаимодействия с потребителями в большинстве секторов, который используют как крупные игроки, так и небольшие и средние компании. Изменения пользовательского опыта в России отражаются и на индустрии контакт-центров, стимулируя их технологическое развитие, а также количественный рост всего рынка. Российский рынок контакт-центров интересен и по другой причине — он достиг периода зрелости, а потому сохраняет высокую устойчивость даже в период шторма. Уверенный рост Индустрия контакт-центров стабильно растет, и, по нашем оценкам, будет продолжать расти на 10% в год. Основные потребители колл-центров — государственные организации, предприятия ЖКХ, сфера здравоохранения, включая частную медицину, банки, страховые компании, транспорт, туризм и ритейл. Об активности спроса в каждом из сегментов можно судить по их доле на рынке: 21% контакт-центров работает с банками, 18% — с крупными ритейлерами, 13% — с государственными организациями. Еще 11% приходится на предприятия сферы энергетики и топливно-энергетического комплекса. Независимые исследователи более оптимистично оценивают состояние рынка. По оценкам компании iKS Consulting в 2021 году его объем достиг почти 30 млрд рублей, а темпы ежегодного ... читать далее.