Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На данное обстоятельство, со ссылкой на исследование Digital Leader, обратил внимание директор по развитию бизнеса в АПК компании К2TEX Александр Эдер. Он выступал на деловой сессии «Новый этап цифровизации АПК: эффективное управление производством на российских решениях», проходившей в рамках саммита «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции» в конце мая 2023 г. По мнению Александра Эдера, в долгосрочной перспективе это увеличит технологическую пропасть между агропромышленными компаниями Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Запада, ограничит развитие отечественных компаний АПК и снизит их конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках. Обратите внимание: речь идет не об абсолютных цифрах, а о доле инвестиций в ИТ и цифровизацию от суммы выручки компании. Если в агропромышленных компаниях Запада эта доля, в среднем, cоставляет около 4%, то в странах ЕАЭС аналогичный параметр близок к 1%. Александр Эдер поясняет: «Цель данного исследования состояла в том, чтобы определить основные потребности АПК-компаний на рынке, изучить текущий уровень цифровизации отрасли и определить, какие технологии и решения помогут преодолеть существующие проблемы и выйти на новый уровень эффективности производства. При этом было опрошено свыше 500 экспертов по информационным технологиях и проведено 15 глубинных интервью с ИТ-директорами крупных компаний АПК. Также использовалась информация из открытых источников, включая отчеты McKinsey и KPMG, и сведения из баз данных ... читать далее.