Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сегодня все аккаунты и учетные записи в цифровом пространстве защищены паролями. При этом, как показывают опросы, половина пользователей подбирают самые простые и легко запоминающиеся комбинации, которые легко могут быть рассекречены мошенниками — отдельные сочетания подбираются буквально за 1 секунду. Для того, чтобы этого избежать, в первую очередь, эксперты советуют не использовать для паролей повторяющиеся символы и слова, имеющие особый смысл, чаще их менять и задуматься об установке двухфакторной аутентификации. Половина россиян уверены в надежности паролей, которые они используют для входа в электронную почту, социальные сети, мессенджеры, онлайн-магазины и онлайн-банки. При этом другие 50% населения используют простые для запоминания сочетания, показало исследование Tinkoff ID и Online Market Intelligence OMI. Только каждый пятый готов доверить формирование своего пароля генератору, более 40% считают предлагаемые комбинации излишне сложными, а четверть не доверяют им вовсе. При этом 42% опрошенных предпочитают иметь сразу несколько аккаунтов на одних и тех же сайтах, чтобы разделять рабочую и личную информацию, однако не всегда заботятся о создании разных паролей. В то же время, как показал опрос, даже при невнимательном отношении к паролям, многие опрошенные стараются защитить свои аккаунты другими способами — 59% используют многофакторную аутентификацию, а еще 34% — биометрическую. Также обезопасить аккаунт пользователя в сети помогает верификация, которая помогает ... читать далее.