08.06.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыАутсорсинговый контактный центр Onecta улучшил качество консультаций клиентов, внедрив систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) и систему управления обучением Naumen Learning Management System (Naumen LMS). Благодаря решениям свыше 500 сотрудников компании быстрее находят ответы на вопросы клиентов, а новые операторы легче проходят адаптационный период и скорее вливаются в работу. Компания Onecta создала единый источник знаний на базе Naumen KMS. Операторы обращаются к нему во время консультации клиентов по вопросам подбора кредитных продуктов. Новая база знаний заменила систему папок с документами в общем доступе и решила проблему долгого поиска информации: умная поисковая строка в Naumen KMS позволяет сотруднику горячей линии отыскать нужные данные за несколько секунд. «У нас была острая необходимость увеличить скорость подбора кредитного продукта и снизить среднее время обработки обращений (AHT), и решение Naumen KMS прекрасно справилось с этим. База знаний с поиском и фильтрами стала для нас ценным помощником. Также очень удобно и быстро можно отредактировать информацию и оповестить сотрудников об изменениях», — отметила Наталия Букина, операционный директор Onecta. Компания Onecta использовала решение Naumen LMS для организации дистанционного обучения новых сотрудников. Система интегрируется с Naumen KMS и позволяет быстро составлять онлайн-курсы на основе контента из базы знаний, при этом информация в курсах автоматически обновляется ...
читать далее.