16.06.2023 Новости, Бизнес-практикум, Планирование и проекты, Промышленность и сельское хозяйствоЮлия Землянская
Промышленное производство — сфера довольно консервативная, с большим количеством стандартизованных процессов. Однако это не недостаток, а специфика отрасли, которая позволяет выстраивать эффективное управление. Можно ли в этих условиях создать, настроить и внедрить ИТ-сервис для клиентов? Будет ли он эффективным? Ответ — однозначно «да». Как это сделать грамотно, рассказывает Юлия Землянская, директор по развитию TN-PROMO*. Когда консерваторы выбирают новации? Производство — это всегда очень затратный процесс, в котором задействовано много людей, а фокус внимания держится на качестве продукта. Любая новация здесь — это риск, сопряженный с необходимостью глубокой оценки того, как он повлияет на себестоимость и качество. Поэтому ждать быстрых ИТ-внедрений от промышленности не приходится. С другой стороны, текущие реалии диктуют свои условия, в которых риск является неотъемлемой частью развития. Поэтому современным промышленным предприятиям приходится балансировать между статикой и динамикой, консервативными методами и ИТ-решениями. Какой бы консервативной компания ни была, наладить коммуникацию с внешней аудиторией и со своими сотрудниками она сможет только при помощи цифровых решений. Никакие другие инструменты не способны разом объединить людей, предлагая полезный и нужный контент фактически в реальном времени. Значение смартфона для современного человека сложно переоценить: он рядом каждый день, в режиме 24/7. И приложение позволяет бизнесу быть в контакте со своим ...
читать далее.