Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В первом квартале 2023 года компания «Интерлизинг» передала российскому интегратору ITGLOBAL.COM техническое обслуживание собственного физического оборудования Dell. До 2022 года техническую поддержку серверов ГК «Интерлизинг» предоставлял вендор. После ухода Dell с российского рынка и прекращения техподдержки от производителя оборудования компания приняла решение делегировать мониторинг и техническое обслуживание специалистам ITGLOBAL.COM. В рамках услуги Professional Support инженеры сделали предаудит, подключились удаленно к СХД и серверам, проанализировали работу оборудования, дали свои рекомендации и подключили круглосуточную техническую поддержку. «По сути, мы заменили заказчику техническую поддержку от вендора. Сейчас у клиента есть выделенный менеджер, уже знакомые ему инженеры, русскоязычная служба поддержки, несколько каналов связи. Офисы и склады запчастей находятся рядом, поэтому замена компонентов при необходимости занимает минимальное количество времени», — поделился Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM. «Когда мы узнали, что у нашего надежного партнера ITGLOBAL.COM, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет, есть возможность предоставлять услугу Professional Support, то сразу перешли к обсуждению SLA и заключению договора. Мы уже ощутили на себе пользу такого контракта при выходе из строя одного из узлов сервера», — рассказала Вера Забугина, директор по ИТ ГК «Интерлизинг». В случае сбоя, перегрева или поломок система мониторинга уведомляет ... читать далее.