21.06.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Серверы и системы хранения, Сервис, Транспорт, логистикаВ первом квартале 2023 года компания «Интерлизинг» передала российскому интегратору ITGLOBAL.COM техническое обслуживание собственного физического оборудования Dell. До 2022 года техническую поддержку серверов ГК «Интерлизинг» предоставлял вендор. После ухода Dell с российского рынка и прекращения техподдержки от производителя оборудования компания приняла решение делегировать мониторинг и техническое обслуживание специалистам ITGLOBAL.COM. В рамках услуги Professional Support инженеры сделали предаудит, подключились удаленно к СХД и серверам, проанализировали работу оборудования, дали свои рекомендации и подключили круглосуточную техническую поддержку. «По сути, мы заменили заказчику техническую поддержку от вендора. Сейчас у клиента есть выделенный менеджер, уже знакомые ему инженеры, русскоязычная служба поддержки, несколько каналов связи. Офисы и склады запчастей находятся рядом, поэтому замена компонентов при необходимости занимает минимальное количество времени», — поделился Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM. «Когда мы узнали, что у нашего надежного партнера ITGLOBAL.COM, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет, есть возможность предоставлять услугу Professional Support, то сразу перешли к обсуждению SLA и заключению договора. Мы уже ощутили на себе пользу такого контракта при выходе из строя одного из узлов сервера», — рассказала Вера Забугина, директор по ИТ ГК «Интерлизинг». В случае сбоя, перегрева или поломок система мониторинга уведомляет ...
читать далее.