Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В первом квартале 2023 года компания «Интерлизинг» передала российскому интегратору ITGLOBAL.COM техническое обслуживание собственного физического оборудования Dell. До 2022 года техническую поддержку серверов ГК «Интерлизинг» предоставлял вендор. После ухода Dell с российского рынка и прекращения техподдержки от производителя оборудования компания приняла решение делегировать мониторинг и техническое обслуживание специалистам ITGLOBAL.COM. В рамках услуги Professional Support инженеры сделали предаудит, подключились удаленно к СХД и серверам, проанализировали работу оборудования, дали свои рекомендации и подключили круглосуточную техническую поддержку. «По сути, мы заменили заказчику техническую поддержку от вендора. Сейчас у клиента есть выделенный менеджер, уже знакомые ему инженеры, русскоязычная служба поддержки, несколько каналов связи. Офисы и склады запчастей находятся рядом, поэтому замена компонентов при необходимости занимает минимальное количество времени», — поделился Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM. «Когда мы узнали, что у нашего надежного партнера ITGLOBAL.COM, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет, есть возможность предоставлять услугу Professional Support, то сразу перешли к обсуждению SLA и заключению договора. Мы уже ощутили на себе пользу такого контракта при выходе из строя одного из узлов сервера», — рассказала Вера Забугина, директор по ИТ ГК «Интерлизинг». В случае сбоя, перегрева или поломок система мониторинга уведомляет ... читать далее.