Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Лидерами рынка стали компании М.Видео-Эльдорадо, ЛЭТУАЛЬ и Лента. Для разработки решений компании используют как собственные ИT-платформы, так и привлекают внешних экспертов, что обеспечивает гибкость, возможность настройки и интеграции. Независимое исследование проведено аналитическим центром Фонда «Сколково», в нем оценивался клиентский опыт, который возможно получить у топ-20 ритейлеров в РФ. На основе открытых источников информации и анализа мобильных приложений ритейлеров проведена экспертная оценка текущих возможностей и функциональности ритейлеров, представленных на российском рынке. Оценка проводилась по 55 параметрам, в числе которых удобство пользования мобильным приложением, возможности голосового и визуального поиска, использование QR-кода для поиска и покупки товара. Кроме того, оценивалось насколько тщательно компании уделяют внимание кибербезопасности, их вклад в ESG-повестку и др. По результатам исследования абсолютным лидером стала Группа М.Видео-Эльдорадо с итоговым баллом 29.1 из возможных 55, второе и третье место заняли компании ЛЭТУАЛЬ и Лента с 24.1 и 23.9 баллами соответственно. Эти ритейлеры обладают комплексной функциональностью, одними из лучших мобильных приложений, а также обеспечивают качественное обслуживание клиентов как в магазинах, так и в цифровых каналах с помощью чат-бота. А также имеют высокие бесшовные возможности, такие как сканирование QR-кода ценника для получения информации о товаре и персональной скидке. «Фонд „Сколково“ накопил ... читать далее.