27.06.2023 Новости, Рейтинги, исследования, Розница, Средства визуализацииГруппа М.Видео-Эльдорадо провела опрос* среди читателей бренд-медиа Эльдоблог и выяснила какие онлайн-кинотеатры популярны, а также какой цифровой видеоконтент предпочитают россияне и как часто его смотрят. Спрос на подписки в М.Видео-Эльдорадо по итогам пяти месяцев показал двукратный рост год к году. Каждый третий россиянин имеет подписку на несколько кинотеатров сразу, всего одна подписка — у 42%, ещё 25% пользователей не подписаны сейчас на онлайн-кинотеатры. При этом 13% опрошенных планируют обзавестись подпиской в будущем. Половина опрошенных пользователей тратят ежемесячно на оплату подписок 100-300 рублей. Только 6% респондентов ежемесячно отдают больше 1000 рублей. Для 7% лицензионный доступ к фильмам и сериалам обходится от 500 до 1000 рублей. 300-500 руб. готовы тратить почти 15% респондентов. Меньше 100 руб. платит 12% опрошенных. Каждый десятый использует тестовый период. Россияне больше всего любят сериалы: более половины — 55% смотрят пяти и более сериалов в месяц, четыре — 7%, три — 15%, два — 13%, только 10% пользователей ограничиваются одним сериалом. Основным фактором при выборе онлайн-кинотеатра для большинства россиян — наличие зарубежных фильмов и сериалов (32% ответов). Ещё около трети опрошенных обращают внимание на стоимость подписки, а наличие бонусов и скидок за покупку важно для почти 20%. Количество российских сериалов и оригинального контента интересует 19%. Среди других причин выбора подписки — подписка в подарок при покупке девайса ...
читать далее.