Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Платформа Дзен провела исследование о контенте, посвященном геймингу. Аналитики узнали, какие игры любят зумеры (люди в возрасте от 18 до 24 лет) и миллениалы (от 25 до 34 лет), донатят ли они понравившимся блогерам и почему проводят время в играх. Время в видеоиграх По данным исследования, миллениалы больше времени проводят в видеоиграх, чем зумеры. Больше четверти (26%) опрошенных в возрасте от 25 до 34 лет играют в них каждый день, еще почти треть (31%) находит время для гейминга 1–3 дня в неделю. Еще 18% миллениалов играют 1–3 раза в месяц, а 8% делают это реже 1 раза в месяц. Поколение зумеров проводит время в играх иначе: 21% опрошенных играет каждый день, еще почти четверть (23%) посвящает им время 1–3 раза в месяц, а 22% — 1–3 раза в неделю. 14% зумеров играют в видеоигры реже 1 раза в месяц. Зачем играют в игры Отличаются и цели, которые ставят представители двух поколений, играя в видеоигры. Миллениалы чаще всего проводят время за играми, чтобы отвлечься от рутины —— так ответила почти половина (45%) респондентов. Еще 27% говорят, что это помогает им развлечься, а 23% находят в играх возможность знакомства с новыми людьми и общения с друзьями. 15% миллениалов видят в играх способ забыть про проблемы, еще по 9% опрошенных этой возрастной группы проводят время за геймингом для поиска партнера для отношений или изучения иностранного языка. Только 6% миллениалов играют в игры, чтобы оставаться в курсе последних трендов. Чаще всего зумеры играют в видеоигры ради ... читать далее.