Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российский рынок телевизоров пережил уход ключевых брендов, нашествие новых вендоров, бум СТМ, но так и не восстановился. Изменения, которые произошли в этом полугодии, хорошо показывают динамику процессов, которые характерны и для других сегментов В2С. Краткие итоги 2022 года Прошлый год для рынка телевизоров был неоднородным. Он сочетал в себе стабильное начало, непонятное продолжение и достаточно ровное второе полугодие, когда новые каналы поставок заработали в полную силу. Однако результаты продаж телевизоров — 6,8 млн единиц за 2022 год — показали отрицательную динамику по сравнению с 2021: на 2% в натуральном выражении и на 4% — в денежном, как сообщает Forbes. Динамика цен на телевизоры была интересной. Россияне активно скупали новые дешевые модели, что и привело к сокращению объема рынка в деньгах. Однако продукция старых вендоров, выигрывающая по качеству, дорожала и прибавила в цене порядка 10%, как сообщает РБК. В наступившем году ситуация меняется очень динамично. На первый взгляд, это выглядит несколько странно. Наступивший год: как все начиналось... На конец первого квартала 2023 г. продажи телевизоров в России выросли на 6,6% в соотношении Y2Y (до 1,55 млн штук), но в деньгах упали на 30% (до 39,1 млрд руб.), сообщает «КоммерсантЪ». Это связывали с уходом топовых брендов. К топовым брендам относили Samsung, LG и Sony, которые прекратили официальные поставки техники в РФ и даже приостановили работу своих российских заводов, на которых выпускали технику для ... читать далее.